KIA

KIA перезапускает бренд с новым логотипом в начале 2021 года

Новая стратегия Kia, которая вступит в силу в начале 2021 года, включает несколько этапов. На первом этапе компания поменяет логотип на новый, который дебютировал на концепте Imagine by Kia. Затем бренд начнет делать упор на электромобили – к 2025 году будет выпущено не менее 11 электромобилей.

Для массового сегмента электромобилей Kia разработала платформу E-GMP или Electric Global Module Platform. На будущую разработку и производство будет выделено до 25 миллиардов долларов. Kia предложит 11 электромобилей к 2025 году, чтобы занять 6,6% мирового рынка электромобилей, также автопроизводитель планирует 25% продаж экологически чистых автомобилей к концу 2025 года. Первые автомобили с новым логотипом поступят в продажу в январе следующего года.

Читать далее

Kia переименовала в России обновленный хэтчбек Rio X-Line

Стало известно о том, что корейская компания Kia опубликовала не только официальные изображения обновленной версии кросс-хэтча Rio, но и поменяла ему имя. Теперь модель имеет название с приставкой X («Икс»), а не X-Line («Икс-лайн»), как было раньше.

Rio X имеет измененную решётку радиатора, а передний бампер обновился за счет изменения воздухозаборников и противотуманок. Кроме того, модернизирована головная оптика, которая имеет светодиодные ДХО. Сзади оптика получила иной дизайн, да и бампер немного изменился.

Стоит отметить, что Kia официально заявили о коммерческом успехе кросс-хэтча, что позволяет ему претендовать на статус самостоятельной модели. Более того, вместо прогнозируемых 30% в 2020 году на долю этой модификации пришлась половина всех проданных в России Rio.

Rio X также имеет пару двигателей: 1,4-литровый мощностью 100 лошадиных сил и 1,6-литровым мотором, способным выдавать 123 лошадиных сил. Комплектации и цены объявят на официальной презентации.

Читать далее

KIA перезапускает бренд с новым логотипом в начале 2021 года

Генеральный директор южнокорейской автомобилестроительной компании KIA Motors Corporation, Хо Сон Сонг, объявил, что компания запускает Plan S, а если быть точнее, то ребрендинг логотипа. Старт будет в следующем 2021 году. Сотрудники концерна поделились мнением о том, что бренд должен стать стильным, динамичным и изобретательным.

Концерн высказал инициативу для выпуска порядка 11 бестопливных моделей до 2025 года; для реализации этой идеи в фонды уже было инвестировано более 25 миллиардов долларов. Причем, все будущие модели будут собраны на базе платформы Electric-Global, которая широко известна своей низкой ценой несмотря на хорошее качество. К тому периоду, как считает представитель компании, пятую часть всех продаж концерна будут составлять электромобили KIA.

Главной новостью стало то, что KIA планируют провести ребрендинг относительно логотипа компании. Разговор о смене лого шел еще с начала текущего 2020 года, тогда в патентном бюро были продемонстрированы сразу несколько эскизов, но выбор пал лишь на один, и, как известно, компания не стала вносить в него никаких изменений. Релиз и презентация нового логотипа запланирована на 2021 год. Лого имеет соединенное в одно слово аббревиатуру, выделенная курсивом буква A, а также отсутствует старая овальная окантовка.

Читать далее

Kia переименовала обновленный хэтчбек Rio X-Line в России

Кроссовер бренда претерпел некоторые изменения экстерьере и получил расширенный список опций. На автомобиле теперь другие бампера, новая решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники, новые ПТФ, стал выше, теперь его дорожный просвет вырос до 195 мм. Автомобиль лишился в названии Line и стал просто Kia Rio X.

Техническая начинка автомобиля осталась неизменной. У хэтчбека все те же двигатели, это 1,4-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. На автомобилях в пару к двигателям установлены 6-ступенчатые МКПП и АКПП.

Автопроизводитель пока не предоставил никакой информации по ценам и комплектации новинки.

Читать далее

Продажи новых Kia Sorento приостановлены в РФ

В России отзывают заказанные Kia Sorento. Покупатели, которые внесли предоплату так и не получили желанное авто. Продажи кроссовера четвертого поколения начались ещё 15 октября. Причиной, по которой дилеры не выдают автомобили, является необходимость перепрошивки блока управления роботизированной коробки передач и уверяют, что нужное программное обеспечение будет установлено до конца месяца.

Сообщается, что на данный момент в России было сделано более 2000 заказов. Автопроизводитель выразил сожаление по этому поводу и принес свои извинения за причинённые неудобства.

Напомним, что Kia Sorento 2020 стал первым кроссовером марки, построенным на новой платформе концерна Hyundai, используемой пока только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5.

Читать далее