KIA

Кроссоверы Kia Seltos и Sonet получат новый логотип бренда в середине 2021 года

Нынешний логотип южнокорейского автопроизводителя представляет собой заглавные буквы бренда, заключенные в красный овал. Тем не менее, бренд представил свой новый логотип, который, как утверждается, отражает доверие и приверженность Kia клиентам. Этот новый логотип был представлен новым слоганом автопроизводителя – «Движение, которое вдохновляет». В новом логотипе бренда Kia используется другой шрифт с соединенными буквами, который выглядит как подпись, что создает более стильный внешний вид. Kia объявила о своей стратегии Plan-S, который будет сосредоточен на электромобильности. Новый логотип был представлен в соответствии с той же продуктовой стратегией во время мероприятия в Инчхоне, Южная Корея.

Говоря о Kia Seltos, он конкурирует с такими конкурентами, как Hyundai Creta, Renault Duster. Seltos внедорожник доступен с тремя различными вариантами силовых агрегатов. К ним относятся 1,5-литровый бензиновый двигатель, 1,5-литровый дизельный двигатель и 1,4-литровый турбо-бензиновый агрегат. Варианты трансмиссии для внедорожника включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Компактный внедорожник Kia Sonet, является бестселлером в своем сегменте, несмотря на то, что он новичок. Он конкурирует с такими конкурентами, как Hyundai Venue, Nissan Magnite и Ford EcoSport. Автомобиль доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем, 1,0-литровым турбо-бензиновым агрегатом и дизельным двигателем объемом 1,5 литра. Варианты трансмиссии для внедорожника также включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Читать далее

Опубликованы новые изображения кроссовера KIA Sportage пятого поколения

Южнокорейская автомобилестроительная компания KIA планирует провести дебют своего кроссовера Sportage пятого поколения. Тестовые экземпляры этого автомобиля до сих пор ездят по общим дорогам Южной Кореи, пока дизайнеры на основе этих фотографий создают рендеры.

Так сделали и 3D-дизайнеры с онлайн-портала «Колёса.ру», создав рендерные изображения того, как может выглядеть новый автомобиль. Как считают дизайнеры, со сменой генерации кроссовер получит кардинально переделанную переднюю часть кузова с увеличенной решеткой радиатора и фарами, ну и конечно новым логотипом компании.

Пропорции автомобиля очень похожи на текущую модель, в особенности сзади. Модификацию перенесла форма бокового остекления при помощи восходящей подоконной линии и измененного угла наклона задних стоек.

Сзади автомобиля заметны визуально соединенные фонари, как и у актуального Sportage, но с более острым углом, которые будут светиться по всей своей ширине.

Основа KIA Sportage нового поколения состоит из платформы Hyundai Tucson пятой генерации. Палитра двигателей нового кроссовера будет такая же, как у Hyundai Tucson, приобретя как дизельные и бензиновые, так и гибридные силовые агрегаты.

Дата старта продаж пятого поколения KIA Sportage еще не озвучены. По слухам, автомобиль появится в дилерских центрах до конца этого года.

Читать далее

Эксперты назвали топ-5 популярных у москвичей автомобилей в 2020 году

По сообщениям специалистов агентства Автостат, стало известно о том, какие по итогам 2020 года оказались самые популярные автомобили в Москве.

К слову, снижение реализации новых машин в Москве оказалось сильнее, чем в целом по РФ. Так, общий объем продаж составил 195 869 экземпляров, что на 13% меньше, чем в 2019 году. Что касается конкретных моделей, то первое место занял корейский KIA Rio, который купили в количестве 10 006 экземпляров — автомобиль показал в столице рост на 2%.

Следом находится немецкий Volkswagen Polo, который приобрели 8 885 жителей Москвы, что на 20% меньше, чем в 2019 году. На третьем месте закрепился кроссовер Hyundai Creta. Его купили в количестве 7 781 экземпляров, что на 1,7% ниже.

На четвертом и пятом месте расположились Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. Японский автомобиль разошелся тиражом в 6 099 кроссоверов и показал наилучшую динамику роста — 20%. А вот продажи немецкого автомобиля снизились на 12,5% и составили 5 923 кроссоверов. Также отметим, что даже в ТОП-10 нет ни одного отечественного авто.

Читать далее

Компания KIA назвала стоимость обновленного хэтчбека Picanto в России

Южнокорейский автопроизводитель 5 марта начнет продажи в России обновленного хетчбэка Picanto. Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации будет начинаться от 819 900 до 1 114 900 рублей, сообщает «Известия».

Модернизированный Kia Picanto включает в себя набор передовых технологий безопасности от более крупных автомобилей Kia, что делает его одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он также предлагает новые телематические технологии Kia «Phase II» UVO Connect, улучшающие возможности подключения и управления автомобилем, чтобы снять стресс во время поездок. Усовершенствования в линейке бензиновых силовых агрегатов Picanto включают опциональную новую автоматическую механическую коробку передач (AMT) Kia для более плавного вождения.

Для российских покупателей обновленный автомобиль будет предлагаться с бензиновыми двигателями мощностью 67 и 87 л.с., которые работают вместе с 5-ступенчатой МКПП или с АКПП.

 

 

 

Читать далее

Открылся новый дилерский центр KIA в Москве

Стало известно о том, что корейский производитель KIA и АГ АВИЛОН официально открыли новый дилерский центр, который находится по адресу: Москва, Ярославское шоссе, в 1 километре от МКАД.

Отметим, что компания KIA стала 30 по счету в портфеле холдинга. Во-время официального открытия дилерского центра присутствовали Чжин Ха Ким, президент Kia Motors Russia & CIS, а также Алексей Гуляев, операционный директор АГ АВИЛОН и Андрей Павлович, председатель правления АГ АВИЛОН.

Автосалон представлен в полном фирменном, соответствующий стандартам KIA Red Cub оформлении и занимает площадь 6 333 кв. м. На обоих этажах шоу-рума представлен весь модельный ряд KIA, а в сервисная зона рассчитана на более 1 000 автомобилей в месяц.

Напомним, что на данный момент сеть дилерских центров KIA присутствует в 109 городов РФ и насчитывает 199 официальных ДЦ, 36 из которых находятся в Москве и Подмосковье.

Читать далее