Lada

АвтоВАЗ отзывает 15 тысяч автомобилей Lada Granta и Lada 4×4

Стало известно о том, что отечественный АвтоВАЗ начал отзывную кампанию для 15 тысяч автомобилей Lada Granta и Lada 4×4.

Причиной отзыва стал следующий дефект: требуется замена бракованной ручки гидрокорректора фар с артикулом 8450001365 или 21900-3718349-00. Занять процедура должна не более 3 минут.

«Чтобы снять ручку, ее нужно просто потянуть на себя. Новую рукоятку гидрокорректора фар устанавливают в обратном порядке».

Росстандарт пока не опубликовал список VIN-номеров автомобилей, которые попадают под отзывную кампанию, но вся работа будет выполнена бесплатно компанией. Письмо с соответствующим требованием получили официальные дилеры Lada.

Читать далее

Lada возглавила рейтинг самых популярных авто у юридических лиц в РФ

Стало известно о том, отечественный АвтоВАЗ возглавил список самых продаваемых на территории России автомобилей для корпоративных клиентов.

Так, за 2020 год юридические лица закупили 34,9 тысячи легковых автомобилей Lada, что на 1% больше показателя за 2019 год.

Далее следует корейская компания Kia с количеством 20,7 тысячи проданных авто в 2020 году, что на 19% меньше 2019 года. Продажи немецких автомобилей Volkswagen (20,6 тысячи) заняли третье место, но также уменьшились по сравнению с 2019 годом на 17%. Замыкают рейтинг японская Toyota (19,1 тысячи) и французский Renault (17,9 тысячи).

Что касается конкретного автомобиля, то для корпоративных клиентов в 2020 году самым популярным стал Volkswagen Polo. За год было продано 13,5 тысячи этих автомобилей.

Читать далее

АвтоВАЗ не будет создавать минивэн Lada Van на базе Renault Dokker

Российская автомобилестроительная компания АвтоВАЗ решила отказаться от разработки проекта Lada Van. Об этом сообщает издание «Ежедневный автомобильный журнал», сославшись на источники в АвтоВАЗе.

Под именем Lada Van во внутренней документации имелась бейдж-инжиниринговая модификация компактного вэна Renault Dokker. Производство этого транспортного средства было предусмотрено Специальным инвестиционным контрактом, заключенным между Правительством Российской Федерации и АвтоВАЗом в марте 2019 года. Модели Lada Van планировали подарить чуть модифицированные относительно Renault Dokker стилистические черты. Для российской версии минивэна создавали уникальную переднюю часть в фирменном для АвтоВАЗа X-стиле. С технической стороны, планировалось внедрение двигателя ВАЗ, а не Renault.

Но несмотря на это расширенной глобализации модели Lada Van не было запланировано. Компания хотела импортировать из других государств даже штампованные кузовные панели для минивэна, так как оригинальный Dokker производится в Марокко. Старт выпуска должен был начаться в 2022 году, и объемы производства должны были варьироваться от 4 до 11 тысяч экземпляров каждый год.

По итогу, АвтоВАЗ решил отказаться от данного проекта из-за того, что авторынок показал крайне низкий спрос на оригинальный Dokker, поставляемый на рынок России с 2017 по 2020 год. За этот период было реализовано лишь 4,8 тысячи экземпляров Renault Dokker.

Читать далее

АвтоВАЗ отказался от разработки минивэна Lada Van на платформе Renault Dokker

По сообщениям источников с завода, стало известно о том, что отечественный АвтоВАЗ отказался от нового проекта Lada Van, основанном на базе Renault Dokker с собственным дизайном.

Напомним, что слухи о новинке появились еще в ноябре 2018 года, когда АвтоВАЗ подавал заявку на СПИК с правительством. Предполагалось, что Lada Van будет перелицованным Renault Dokker с измененным под фирменный Х-стиль дизайном. Кроме того, новинка должна была быть более доступной версией Largus, а выпускаться на дочернем предприятии ВИС-Авто.

Отметим, что локализация Lada Van не планировалась. Те же штампованные кузовные панели должны были поставляться из-за границы, где собирают Dokker. Планировалось, что начало производства будет в 2022 году, а объемы выпуска должны были быть от 4 до 11 тысяч экземпляров в год.

Читать далее

К чему приведет переход Lada на модульную платформу, рассказывает эксперт

Действующий исполнительный директор «Соллерс Инжиниринг» Дмитрий Мешков решил высказаться о том, что переход существующего альянса «АвтоВАЗа» и Renault к одной единой платформе даст возможность улучшить характеристики моделей бренда Lada, причем это повлияет на себестоимость автомобилей.

Руководитель дал комментарий планам компании относительно расширенного использования модульной платформы СMF-B к 2025 году. Как он утверждает, переход к одной архитектуре всех автомобилей даст возможность оптимизировать производственные затраты обоих компаний. Он также говорит, что российские модели Lada, вероятнее всего, не станут дешевле в цене, так как организация перехода к новой платформе напрямую связана с показателями локализаций и с удержаниями прайсов на модели.

Мешков считает, что проблемы могут возникнуть в вопросах выполнения постановлений РФ, которые относятся к подтверждению производства передовой промышленной авто-продукции в России. Соответственно, может понизиться показатель локализации автотранспорта компании «АвтоВАЗ», повыситься число зарубежных автомобильных компонентов, а также повысится стоимость. Как заявляет специалист, для решения этого спектра проблем производитель имеет достаточное количество времени.

Читать далее