Новый Land Rover Discovery Sport станет электрокаром


Новое поколение Land Rover Discovery Sport представят только этим летом, но внедорожник будет отнюдь не оригинальным. Бестселлер бренда покидает платформу D8, переходя на новую премиум-архитектуру, которая использована в конструкции Range Rover Evoque. Разберемся в деталях.

Новая платформа отличается большей жесткостью и большим объемом внутреннего пространства, которое предполагается использовать для различных вариантов электрификации. Land Rover будет стремиться к тому, чтобы Discovery Sport 2020 года придерживался таких ценностей бренда, как «универсальность, интеллект и функциональность», одновременно сражаясь с конкурентами, такими как Volvo XC60.

Land Rover Discovery Sport во время контрольного заезда.
Land Rover Discovery Sport во время контрольного заезда. Фото: autoblog.co

Соблюдение обозначенных принципов начинается с внешнего дизайна, который постепенно отдаляет Disco Sport и Range Rover друг от друга. Основываясь на шпионских снимках, сделанных в конце прошлого года, можно говорить о будущем изменении передних и задних блоков с новой светотехникой и преображения профиля. Land Rover говорит, что небольшие внешние изменения приводят к заметному уменьшению шума ветра и улучшают аэродинамику.

Мы расскажем вам подробности о новом поколении Kia Sportage 2020 года.

По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.

В большом салоне внедорожника должно стать еще тише. Пассажирские места также шагнут вперед в плане комфорта и перейдут в соответствие с остальной частью линейки Land Rover. Здесь будет что-то, похожее на салон Range Rover Evoque с двумя экранами информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo. Также покупатели получат возможность выбрать текстиль вместо кожи. Технологические обновления варьируются от предложения Wi-Fi 4G и обновления базы данных навигатора «на ходу» до «умного зеркала заднего вида» и системы Evoque Clearsight Ground View.

Новый Land Rover Discovery Sport станет электрокаром

Вполне возможно, что все силовые агрегаты будут использовать электрическую архитектуру на 48 вольт, что облегчит нагрузку на 2-литровые двигатели Ingenium. Встраиваемый гибрид с аккумуляторами, установленными под полом, будет использовать новый трехцилиндровый бензиновый двигатель, обеспечивая езду на дистанцию до 80 км, используя только электричество.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы