Land Rover Defender в настоящее время доступен в двух вариантах кузова — 90 и 110. Обе версии имеют два ряда сидений, но у первого две двери, а у второго — четыре. Теперь британская марка тестирует новую версию, которая, как ожидается, будет называться 130 на Нюрбургринге.
Расширенные колесные арки, дополнительный аэродинамический обвес и колеса большого диаметра сразу говорят о высоком динамическом потенциале модели. Скорее всего, самая спортивная версия Land Rover Defender получит соответствующие настройки подвески.
А вот сдвоенные выхлопные патрубки, которые говорят о наличии под капотом Дефендера мощного двигателя. В текущем поколении Land Rover Defender используется 5-литровый V8 с наддувом мощностью 518 л.с. и с крутящим моментом 625 Нм. Новый заряженный внедорожник Defender SVX/SVR V8 явно будет мощнее. Вполне возможно, из-за 4,4-литрового двигателя BMW. Это позволит ему на равных конкурировать с заряженным Mercedes-Benz G-Class.