Концепт-кар, описываемый как «идеальное игровое пространство», является результатом партнерства между японским производителем роскошных автомобилей и платформой потокового вещания, принадлежащей Amazon.
Модифицированная версия седана Lexus IS 350 F Sport была создана после того, как 554 000 уникальных зрителей предложили свои дизайнерские предложения во время прямой трансляции, организованной популярным стримером Фусли. Зрители голосовали за модификации, начиная от внешней оболочки на игровую тематику и заканчивая настраиваемым контроллером.
Затем Lexus работал с экспертами по изготовлению из SCPS, чтобы воплотить кастомный краудсорсинговый автомобиль в полностью захватывающий игровой автомобиль.
Винай Шахани, вице-президент по маркетингу Lexus, сказал: «Мы попросили геймеров помочь в разработке игрового пространства их мечты, и они ответили очень щедро. Вместе мы создали идеальное сочетание дизайна и производительности в автомобильной и игровой индустрии». Однако не ожидайте, что автомобиль соедет с конвейера в ближайшее время, сообщает TheGamer.com . Представитель Lexus сказал: «Скорее всего, он станет шоу-каром и будет появляться на автосалонах».