Второе поколение фургона Lexus LM уже доступно в Китае, Юго-Восточной Азии и Европе. Япония присоединяется к этому списку на этой неделе, но цены здесь слишком высоки. Новая версия дизайна LM основана на той же платформе GA-K, что и Toyota Alphard и Vellfire. Единственная версия, доступная в Японии, — это гибрид LM500h, который сочетает в себе 2,4-литровый двигатель с двумя двигателями, установленными по одному на ось. Их совокупная мощность составляет 371 л.с.
Выбор комплектаций также отсутствует: четырехместный представительский вариант является единственным вариантом в Японии. Он оснащен перегородкой, отделяющей сиденье водителя от остального салона, двумя VIP-сидениями с подставками для ног, массажем и подогревом, а также высококлассной системой климат-контроля.
В распоряжении пассажиров гигантский 48-дюймовый дисплей и холодильник. Что касается системы отопления, вентиляции и кондиционирования, то она использует многочисленные датчики для измерения температуры выбранных частей интерьера и автоматически решает, какие из них охлаждать, а какие нагревать.