Mercedes

Mercedes начнет серийное производство A-Class Limousine

Mercedes-Benz готов к запуску A-Class Limousine в Индии 25 марта. Седан A-Class дает большие надежды, даже несмотря на то, что он в первую очередь ориентирован на молодых преуспевающих людей и тех, кто впервые хочет войти в ряды владельцев автомобилей Mercedes.
Mercedes подчеркивает уникальную привлекательность A-Class.

 

 

Сантош Айер, вице-президент по продажам и маркетингу, считает, что новинка понравится покупателям своей премиальной привлекательностью, которая основана на репликах старших братьев в линейке седанов. Айер также подчеркнул, что те, кто, возможно, присматривался к C- Class, но был ограничен в средствах, теперь имеют выбор в виде автомобиля A-Class. «CLA создал новый сегмент и привлек новых клиентов. Чего в этой модели не хватало, так это некоторых функций C- Class. С A-Class мы обеспечиваем полную функциональность».

Хотя Айер признает, что все чаще клиенты предпочитают более крупные автомобили, он также решил подчеркнуть, что Mercedes по-прежнему продает больше седанов, чем внедорожников. «Позвольте мне привести некоторые статистические данные. 53% автомобилей, которые мы продаем, – это седаны, а 47% – внедорожники. Мы доминируем даже в сегменте седанов с классами C и E, а лимузин A-Class завершает наше портфолио.

Читать далее

Гибридный Mercedes-AMG S63e замечен на тестах

Немецкая автомобильная компания Mercedes вывела на тесты новый гибрид AMG S63e. Прототип нового автомобиля был пойман фотошпионами в Швеции с практически минимальным количеством маскировочной пленки, причем в компании решили не прятать порт зарядки, находящийся на заднем крыле со стороны водителя, который имеет ту же форму и расположение, что и классическая крышка бензобака.

Отметим, что по непонятным причинам тестируемый образец имеет разные колеса. У прототипа маскировочная пленка имеется лишь на модернизированных бамперах, где установлены 4 выхлопа сзади и укрупненные воздухозаборники спереди. Как и предшественники, новый S63 на базе W223 совершенно не выглядит более агрессивным в сравнении с предыдущими версиями.

Автомобиль наконец получил радиаторную решетку Panamericana, что должно сделать его легко узнаваемым среди обычных S-Class. У модели также появились укрупненные тормоза и уменьшенный клиренс из-за повышения жесткости подвески.

Новый автомобиль, как предполагается, оставит 8-цилиндровый мотор с большой долей электрификации. Общая производительность новой силовой установки составит примерно 700 л.с. Также ходят слухи о том, что S73e на 800 л.с. будет преемником AMG S65 с мотором V12.

Шестилитровый двигатель с двойным турбонаддувом будет до сих пор доступен к покупке, но при условии приобретения полноприводного варианта Maybach. Официальный дебют новинки состоится в ближайшее время.

Читать далее

Представлен Mercedes-Benz C-Class нового поколения

Вчера, 23 февраля, компания Mercedes-Benz представила новый C-Class, предлагаемый к покупке в кузовах седан и универсал. Причем для российского рынка предназначен лишь седан.

Обновленный седан увеличился в размерах: теперь длина составляет 4751 мм (+65 мм), а колёсная база равна 2865 мм (+25 мм). Объем багажного отделения увеличился на 30 литров. Помимо этого, новый автомобиль получил короткий передний свес, переработанную решетку радиатора, двухсекционные задние фонари, а также колесные диски на 17 и 19 дюймов.

Относительно салона автомобиля, то здесь будет доступна цифровая панель приборов диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также экран мультимедийного комплекса MBUX второго поколения диагональю 9,5 дюйма (стандартно) или 11,9 дюйма (на выбор). Со сменой поколений автомобиль получил усовершенствованный комплекс электронных помощников.

Новый C-Class теперь имеет лишь электрифицированные 4-цилиндровые двигатели. Базовые варианты машины будут предлагаться с бензиновыми и дизельными агрегатами с 48-вольтовыми стартер-генераторами (производительность — 20 л.с. и 200 Нм крутящего момента).

Моторная палитра нового автомобиля состоит из турбочетверки на 258 л.с. и 2,5-литрового дизельного двигателя на 265 л.с. Причем вариации С 180 и С 200 будут приводиться в движение турбочетверкой мощностью 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а также 2,5-литровым агрегатом на 204 л.с. и 300 Нм. Дизельный двигатель получит две менее мощные версии: на 163 л.с. и 380 Нм, а также на 200 л.с. и 440 Нм. Новинке доступна лишь 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

На европейском рынке прием заказов на автомобиль начнется 30 марта. Причем пятидверный универсал C-Class в России доступен не будет, но заказ на седан можно будет оформить во второй четверти этого года.

Читать далее

Мировая премьера Mercedes-Benz C-Class нового поколения состоится 23 февраля

Седан Mercedes-Benz C-класса нового поколения планируется представить 23 февраля 2021 года. Построенный на новой версии платформы Mercedes MRA, седан C-класса нового поколения поставляется с множеством обновлений внешнего вида и новыми особенности салона. В целом, внешний вид и кабина претерпели изменения. С точки зрения стиля седан Mercedes-Benz C-класса нового поколения претерпел эволюцию дизайна по сравнению с предыдущей моделью. Обновленный передний профиль, более угловатые светодиодные фары. По габаритам новая модель остается похожей на уходящий седан С-класса. Конструкция построена из комбинации высокопрочной стали и алюминия. Автопроизводитель утверждает, что новая модель поддерживает более совершенную электрическую архитектуру с системой 48 В.

Среди других обновлений модели – двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска с адаптивным демпфированием. Как утверждает немецкий производитель, новая архитектура MRA будет лежать в основе седана C-класса, универсала, купе и кабриолета, а также новых GLC и GLC Coupe. Внутри салона на фоне множества обновлений седан C-класса нового поколения получит обновленную информационно-развлекательную систему MBUX, а также новую технологию автономного вождения Drive Pilot.

Линейка силовых агрегатов для седана Mercedes-Benz C-класса пятого поколения на международных рынках будет включать четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с возможностью выбора между мягким гибридом EQ Boost и подключаемым гибридным модулем EQ Power. Варианты исполнения AMG получат 2,0-литровый двигатель V8.

 

Читать далее

Mercedes-Benz отзывает более 40 тысяч внедорожников в США

Компания Mercedes-Benz USA LLC отозывает десятки тысяч внедорожников, заявив, что неисправность может привести к смещению автомобиля в сторону, увеличивая риск аварии.

Производитель отзывает 41838 автомобилей GLE и GLS, выпущенных в 2019 и в 2020 году, заявив, что программное обеспечение Electronic Stability Program может подавать больше мощности на одно из передних колес, отводя его в сторону при маневрах. Это может увеличить риск аварии, говорится в заявлении компании в Национальном управлении безопасности дорожного движения.

Mercedes-Benz USA сообщит владельцам о неисправности, а дилеры обновят программное обеспечение бесплатно с апреля 2021 года.

Читать далее