Mercedes

Mercedes-Benz S-Class  2021 замечен на дороге в минимальном камуфляже

Новый прототип для 2021 Mercedes-Benz S-Class прошел тестирование с очень небольшим количеством камуфляжа, что дает нам хорошее представление об общем дизайне автомобиля.

Mercedes-Benz S-Class выполнен в черном глянцевом цвете и одной из первых вещей, которая поразит вас в дизайне нового S-класса, являются более спортивные передние и задние крылья, которые угловатые формы, чем у предыдущей модели S-Class и больше похожи на нынешний Mercedes-Benz CLS.

Следует отметить, что на этом автомобиле выдвижные дверные ручки, которые плотно прилегают к кузову, такой вариант исполнения  будет использоваться в более дорогой версии автомобиля. В стандартной же комплектации автомобиля будут традиционные дверные ручки.

В салоне были внесены значительные изменения. Недавно представленная большая цифровая приборная панель и 12,8-дюймовая информационно-развлекательная система, аккуратно встроенная вертикально в приборную панель. Этот экран включает в себя новейшее программное обеспечение MBUX компании и может быть оснащен технологией OLED с тактильной обратной связью. Кроме того, комбинация приборов обеспечивает 3D-эффект без необходимости использования 3D-очков. Данные технологии это как  часть перехода бренда по переходу на большее количество экранов и сенсорных поверхностей, что позволило автопроизводителю убрать 27  физических кнопок и переключателей. Значительные улучшения были сделаны и для экранов, которыми пользуются пассажиры на задних сиденьях.

В основе нового S-класса лежит платформа с задним приводом MRA II, в которой широко используются углеродное волокно и алюминий. Другие ключевые элементы технологии нового класса S включают в себя возможности автономного вождения 3-го уровня, активную подвеску и многое другое.

 

Читать далее

Mercedes-Benz X-Class получил «хардкорную» модификацию от PickupDesign

PickupDesign (подразделение Carlex Design) модифицировало Mercedes-Benz X-Class, превратив пикап в настоящего монстра.Проект получил название «Exy Extreme +». Дизайнеры «PickupDesign» изменили не только внешний вид  автомобиля, но и провели ряд механических модификаций для улучшения его внедорожных возможностей.

В частности, пикап получил обвес, который включает измененный передний бампер, решетку радиатора, которая теперь черного цвета, пластиковую окантовку для фар и задних фонарей,  воздухозабарник и дефлектор на капоте, также были увеличены колесные арки, модернизирован задний бампер, крышка топливного бака и был установлен специальный задний спойлер.

Модифицированный X-Class также оснащен дополнительным освещением на крыше, специальными боковыми степперами, крышей для грузового отсека, передней защитной пластиной и 18-дюймовыми колесами в шинах Radar Renegade RT + POR 118Q.

Интерьер пикапа оказался не менее хардкорным, чем его внешний вид. Он отделан черной кожей и алькантарой со вставками из материала  желтого цвета на сиденьях и руле. Этот  же цвет используется в некоторых элементах кузова и графических надписях, которые украшают  пикап. Модификация дополнена новым компонентам подвески,  которые увеличивают дорожный просвет на 100 мм, а также другая система выпуска.

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать далее

Mercedes представил информационно-развлекательную технологию MBUX

Mercedes-Benz S-Klasse, My MBUX (Mercedes-Benz User Experience) // Mercedes-Benz S-Class, My MBUX (Mercedes-Benz User Experience)

Сегодня Mercedes представил интерьер будущего роскошного седана S-класса и новый пользовательский интерфейс Mercedes-Benz второго поколения информационно-развлекательной системы MBUX, которая была продемонстрирована сегодня во время онлайн-мероприятия. Интерьер нового S-класса стал «еще более цифровой и умный» с обновленной системой MBUX. S-класс будет иметь до пяти экранов внутри автомобиля.

Два из этих пяти экранов предназначены для передних пассажиров, а остальные три – для задних. В стандартную комплектацию S-класса входит 12,8-дюймовый сенсорный OLED-дисплей – основной дисплей управления автомобилем. Mercedes говорит, что это удалит 27 кнопок из центральной консоли. Климат-контроль будет расположен в нижней части дисплея для легкого доступа.

Кнопки стеклоочистителей и включения фар остаются прежними. Помимо этого, используя камеры на приборной панели и алгоритмы обучения, MBUX Interior Assist распознает и предугадывает желания и намерения пассажиров, интерпретируя направление головы, движения рук.

Экраны могут управляться с помощью голоса или жестами. Система распознает движения рук, поэтому водитель или пассажиры могут одним движением руки открыть люк автомобиля без физического контакта с кнопкой. Кроме того, MBUX Interior Assist повышает безопасность, проверяя, например, правильно ли прикреплено детское кресло справа от водителя. Также примечателен тот факт, что система голосового управления, к которой теперь обращаются задние пассажиры, способна распознавать до 27 различных языков.

Экраны для задних пассажиров помогут им управлять навигационными функциями или другими опциями автомобиля. Улучшена работа технологии распознавания лиц. Теперь система активируется, когда камеры обнаружат, что кто-то выходит из машины, окружающее освещение начнет мигать красным цветом, если открытие двери приведет к аварии, например, к удару встречной машины или велосипеда.

Mercedes запустит новый S-Class через трехфазную цифровую презентацию, начиная с сегодняшней презентации обновленной системы MBUX. Роскошный седан будет полностью показан в сентябре этого года.

Читать далее

Отзыв более 668 тысяч автомобилей Mercedes-Benz

Безусловно, Mercedes-Benz обладает колоссальным опытом в постройке автомобилей. Однако ошибки могут случаться и у тех, кто имеет весьма большой опыт. Поэтому, из-за возможной утечки топлива, Mercedes-Benz пришлось отозвать более 668 тысяч автомобилей на территории Китая.

фото drive2.ru

Как заявили китайские СМИ, речь идет о масштабной компании, в которой будут отозваны сотни тысяч автомобилей Mercedes-Benz C-class, E-class и V-class. Скорее всего, проблемой является возможная утечка топлива. При соединении топливного насоса высокого давления двигателя с топливопроводом низкого давления отмечена плохая герметичность. Особенно проблема становится более очевидной из-за продолжительного использования.

Разумеется, все работы по отзывной компании будут абсолютно бесплатны для водителей и пройдут уже в ближайшее время.

Читать далее

Mercedes-Benz закрывает завод по производству автомобилей Smart

Mercedes-Benz объявил о планах закрыть свой завод во Франции в городе Хамбах, где в настоящее время производятся автомобили  Smart, в рамках мер по сокращению затрат и оптимизации производства.
Завод во французской провинции Мозель, где расположен город Хамбах, известный как «Smartville», был открыт в 1997 году для производства автомобилей  марки «Mercedes city». В настоящее время завод производит электрические модели Smart EQ Fortwo и EQ Fortwo Cabriolet. На производственных мощностях задействовано около 1600 сотрудников.

В 2018 году Mercedes объявил об инвестициях в размере 500 млн. евро в предприятие, чтобы модернизировать его для производства электромобилей, и построить компактную модель Mercedes EQ наряду с линейкой Smart. Но в прошлом году Mercedes-Benz продал 50% бренда Smart китайской фирме Geely, и его будущие модели были переведены в Китай в рамках соглашения  и возникли вопросы относительно будущего проекта в Хамбахе. Немецкая фирма заявила, что необходимость инвестировать в электрификацию и цифровизацию транспортных средств и сократить выбросы CO2 от производства, наряду с экономическим воздействием короновируса, означало, что немецкому производителю необходимо принять меры для «устойчивого улучшения структуры затрат и повышения ее эффективности».

Член правления автоконцерна Маркус Шефер сказал: «Важной целью для нас является обеспечение будущего местоположения. Другое условие: текущие модели Smart будут продолжать выпускаться в Хамбахе». Неясно, намерен ли Mercedes эксплуатировать завод до тех пор, пока не закончится производственный цикл текущих моделей Smart, или это станет частью контракта для любого нового покупателя. Ранее компания Mercedes объявила о планах по производству электромобилей на своих немецких заводах в Бремене, Раштатте и Зиндельфингене, и производство безымянной компактной модели EQ, которая должна быть построена в Хамбахе, вероятно, будет перенесено на одну из этих заводов.

Читать далее