После года тестирования MINI чувствует себя готовым раскрыть модели JCW Clubman и Countryman 2020 года. Они выглядят примерно так же, как и раньше, но получают большой приток мощности.
Некоторые всерьез считают, что BMW намеренно сдерживала бренд MINI от внедрения более мощных двигателей. Другие компании позволяли своим 2-литровым моторам с турбинами развивать мощность до 300 лошадиных сил. Но, несмотря на наличие бренда JCW, Countryman и Clubman застряли на отметке в 231 л.с. (228 л.с. в Америке).
Немецкий автопроизводитель намекнул, что испытания его более мощного четырехцилиндрового двигателя еще не завершены. И примерно через год после дебюта в X2 M35i, эта новая система теперь готова для моделей MINI (фото с испытаний авто вы найдете здесь).
Выходная мощность равна 306 л.с. (225 кВт или 302 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фута) крутящего момента. Это на 75 л.с. (55 кВт) и на 100 Нм (74 фунт-фута) больше. Прошло не так много времени с тех пор, как мы наблюдали такие улучшения, и, как и ожидалось, производительность значительно улучшилась.
Стандартный разгон до 100 км / ч теперь занимает у Clubman 4,9 секунды, у Countryman — 5,1 секунды, примерно на полторы секунды меньше, чем раньше. Максимальная скорость остается той же, электронно она ограничена 250 км/ч.
[stextbox id=’info’]Предполагается, что эти очень дорогие модели MINI наконец-то смогут конкурировать с такими видными участниками рынка, как Golf R, новая Audi SQ2 и Cupra Ateca.[/stextbox]
Новинки выглядят примерно одинаково, хотя мы уверены, что MINI приготовила массу небольших, но интересных деталей в интерьере для каждого из авто. Но что больше всего поразило при просмотре фотографий, так это странный новый переключатель КПП. Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает всю эту мощность в систему 4All.
Через некоторое время будет известно больше информации о новых кроссоверах, а пока будем довольствоваться фото и обсуждениями особенностей автомобилей.