Японская компания Mitsubishi собирается продать в нашей стране 35 тысяч автомобилей в 2022 году.
Причем компания не планирует расширять саму дилерскую сеть. Главным приоритетом на данный момент является модернизация уже существующих шоу-румов в соответствие с новой корпоративной стратегией, сообщает Российская Газета.
Уже в этом квартале у новых автомобилей Mitsubishi должен появиться передовой мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect. На рынок также должен выйти новый Pajero Sport. Для кроссовера Outlander компания приготовила две новых комплектации, и уже весной 2022-го стоит ожидать полностью черный паркетник на российском рынке.
Если говорить о новой генерации Mitsubishi Outlander, то на ее появление в России необходимо время. Совсем скоро российским дилерам привезут несколько тестовых прототипов модели, чтобы они смогли опробовать автомобиль на дорогах РФ. В компании уже заявили о намерении представить модель для России, но точные сроки пока сообщать не стали.