Mitsubishi Triton, известный в Европе под именем L200, был представлен не так давно с особыми элементами дизайна от Eclipse Cross и множеством технологий помощи водителю. Компания любит выпускать невостребованные в будущем варианты обновления своих авто с приставкой «концепт», так что автомобильная общественность встречает Mitsubishi Triton Absolute с некоторым скепсисом. И на то есть причины.
Среднеразмерный пикап был представлен японским производителем на юбилейном 40-м бангкокском автосалоне 2019 года, озвучив свои весьма амбициозные планы на эту рабочую лошадку. Возникает резонный вопрос: а может ли новинка затмить собой основного конкурента в лице Ford Ranger Raptor? Оказывается, что только при большом везении.
Для начала, здесь тот же двигатель, полный привод и трансмиссия, что и в базовом варианте. Кузов усилили защитной обшивкой, напоминающей крашеное черной краской углеродное волокно, поставили вездеходные шины Falken All-terrain, колеса beadlock с шестью гайками и шильдиками по обе стороны кузова.
Если смотреть детальнее, то новинка содержит некоторое количество красных элементов с алюминиевыми акцентами. На крыше — два светодиодных блока, кузов теперь запирается специальной крышкой. Вот, по сути, и все основные изменения. L200 может заметно прибавить в популярности внутри сегмента, но складывается впечатление, что японцы просто не знают, что именно им нужно сделать для победы над Ford.
У GM тоже есть внедорожные пикапы в этом сегменте, тот же Colorado ZR2 имеет внедорожную модификацию Bison, которая даже при беглом сравнении будет лучше L200. В связи с этим просто комичными выглядят эпитеты, которыми японцы характеризуют свое детище («нарастающая надежность», «динамичный грузовик», «машинная прочность»), что еще более смешит, учитывая фактическую бесполезность все внешних изменений и абсолютную неизменность технической части.