В сентябре этого года Mitsubishi представит новый ASX с рядом двигателей с турбонаддувом, гибридных и сменных гибридных двигателей, а также платформу CMF, совместно используемую партнерами по альянсу Nissan и Renault.
Наряду с новым тизером задней части кроссовера, Mitsubishi опубликовала подробную информацию о пяти силовых агрегатах ASX. Линейка двигателей нового внедорожника повторяет линейку двигателей Captur для европейского рынка.
Ассортимент открывается слабеньким 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л.с, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
1,3 -литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен либо с мощностью 110 л.с и шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с мощностью 132 л.с. с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Гибридный силовой агрегат объемом 1,6 литра использует два электродвигателя и аккумуляторную батарею емкостью 1,3 кВт·ч, а общая мощность системы составляет 115 л.с.
Наконец, 1,6-литровая гибридная трансмиссия с подключаемым модулем использует два электродвигателя и большую батарею на 10,5 кВтч и производит 126 л.с.