Японский автопроизводитель готовится представить серийную версию концепта Mitsubishi e-Evolution в 2021 году. Новинка может быть серийной версией e-Evolution Concept 2017. На момент ее премьеры ходили слухи, что Mitsubishi оценивала реакцию общественности на снятый с производства спортивный седан Evolution, созданный на основе раллийной версии Lancer, в полностью электрический внедорожник.

Различие между концептом и серийной моделью заключается в том, что открывающиеся назад задние двери были заменены на традиционные. Передняя стойка также имеет более крутой уклон, а задняя часть имеет стиль купе. Несколько смягчился дизайн передней части автомобиля: расположение светодиодных фар изменено с вертикального на горизонтальное.

e-Evolution, показанный на Токийском автосалоне, стал первой попыткой Mitsubishi создать мощный автомобиль с использованием технологии электромобилей. С этой целью он оснащен тремя электродвигателями, два из которых установлены в задней части автомобиля, чтобы позволить распределять мощность между этими колесами для лучшей управляемости за счет системы полного привода. Теоретически она похожа на систему, предлагаемую на старом Evo, но здесь она электрифицирована. Аккумуляторная батарея также установлена ​​в середине автомобиля и под полом, что, по словам Mitsubishi, улучшает центр тяжести. Также автомобиль будет оснащен новейшей системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), которая обеспечивает максимальную производительность на всех четырех колесах в любых условиях движения.

 Теперь, когда компания является частью команды Renault-Nissan и будет играть важную роль в усилиях по электрификации, некоторые из технологий, представленных на e-Evolution, могут начать появляться в серийных Renaults, Nissans и Mitsubishis в ближайшие несколько лет.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!