Этот 25-летний Mitsubishi Pajero представляет собой трехдверную версию Evolution (см. видео), выпущенную серийным тиражом около 2500 единиц для омологации автомобиля ралли Дакар 1998 года. Сейчас он продается по цене 41 000 долларов, в основном потому, что только каждый пятый такой автомобиль был оснащен механической коробкой передач.
По сравнению со стандартным Pajero того времени, Evo имел полностью независимую подвеску и питался от 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 280 л.с. Он также получил более широкие колесные арки, 16-дюймовые колеса, специальный задний спойлер и воздухозаборник на капоте, чтобы отличать его от стандартной модели. Сиденья Recaro — главная изюминка салона.
Этот конкретный пример был сделан для Японии, но в начале этого года импортирован в Соединенные Штаты. Торги могли быть и живее, если бы не заявленный пробег в 209 000 км. Что еще хуже для пуристов, так это тот факт, что ни рулевое колесо, ни мультимедийная система не являются стандартными.