Современная жизнь диктует свои условия. Вот и сегмент городских SUV набирает обороты. И это понятно, ведь все меньшему количеству людей хочется застрять зимой в снежной каше, на традиционно заваленной городской улице, или остановиться перед бордюром, как перед непреодолимым препятствием к офису. Подобных ситуаций масса.
Кроме этого, следует учитывать, что покупателями кроссоверов становятся люди разного достатка.
Как правило, ими оказываются представители среднего класса. Так что назрела необходимость рассмотреть несколько наиболее популярных авто, расположившихся в разных ценовых категориях.
[stextbox id=»info»]В общем, кроссоверы до 1000000, отзывы о которых могут быть прямо противоположными, на рынке занимают видное место.[/stextbox]
Претенденты
Если отбросить не слишком востребованные отечественные авто и не страдающие избытком престижа китайские творения, то наиболее популярными на сегодняшний день являются 4 представителя сегмента, удачно сочетающие в себе статус, оснащение и стоимость:
Renault Duster – от 662 000 руб.;
Mitsubishi ASX – от 729 900 руб.;
Nissan Qashqai – от 749 000 руб.;
Volkswagen Tiguan – от 920 000 руб.
Renault Duster
Открывает список французский кроссовер. Экстерьер Рено выделяется своими дутыми формами крыльев, задиристым передком с внушительным бампером и мощной радиаторной решеткой, а также скромной кормой.
[stextbox id=»info»]Duster может быть укомплектован одним из 3-х двигателей, среди которых 2 атмосферных «бензинника» и 1 турбодизель.[/stextbox]
Первым идет 1,5-литровый мотор на «тяжелом топливе», выдающий 90 л. с. мощности и 200 Нм тяги. Следующим стал 102-сильный, 1,6-литровый движок. Его тяга равна 145 Нм.
Ну а золото взял мотор объемом 2 литра. Его мощность равна 135 коням, а момент – 195 Нм. Именно он разменивает сотню чуть более, чем за 10 сек., тогда как «трактору» понадобится почти 15 сек. В паре с ним работает как 5-ступенчатая МКПП, так и довольно архаичный 4-диапазонный «автомат».
Интерьер Рено откровенно не радует. Сплошная серость, на дизайн нет и намека, пластик просто «дубовый», а рычаг КПП еще и перекрывает добрую половину клавиш и «крутилок» управления опциями. В общем, эргономика оставляет желать лучшего.
В базовой версии Expression имеется скромная забота о безопасности (1 подушка, ABS и EBD), рейлинги и музыка. За все остальное придется доплачивать.
А вот топ-модификация Luxe Privilege за 787 000 руб. дополнительно похвастается передними и боковыми «эйр-бегами», кожаным салоном, кондиционером, мультирулем и полным электропакетом.
Отзывы о Дастере в целом положительные. Он надежный, неприхотливый, с внушительным дорожным просветом и относительно недорогой в обслуживании.
[stextbox id=»warning»]Сетуют же владельцы на дешевые отделочные материалы, «никакую» шумоизоляцию, слабоватые моторы, спартанский дизайн и т. д.[/stextbox]
Mitsubishi ASX
Японский кроссовер обойдется дороже. Но один его внешний вид уже стоит переплаты! Столь агрессивного передка, с заточенными фарами и рублеными линиями, нет ни у кого. Профиль и корма выглядят так же впечатляюще.
На выбор предоставлены 3 силовых агрегата, исключительно бензиновые. Третью строчку занял 1,6-литровый, 117-сильный мотор, который продается только с 5-ступенчатой «ручкой». Он выдает 154 Нм тяги, а разгон до сотни занимает 11,4 сек.
Следующим оказался агрегат объемом 1,8 л, мощностью в 140 коней и моментом в 177 Нм. Ну а золото за 2-литровым, 150-сильным (197 Нм) движком, разменивающим сотку за 11,9 сек. Оба эти мотора работают в паре лишь с вариатором.
Салон Mitsubishi весьма привлекательный, хотя качество материалов отделки «не очень». Особенно впечатляет «инфографика» приборной панели. В остальном все хорошо: удобные сиденья с развитой боковой поддержкой, хваткий руль, продуманная эргономика.
В базе ASX богаче француза – дополнительно есть 2 подушки безопасности, система EBA, кондиционер и полный электропакет.
[stextbox id=»info»]А вот отдав 989 990 руб. можно получить 2-литровый движок с вариатором, массу эл. помощников (HHC, ASR, ESP и др.), обогрев передних сидений, кожаный руль и рукоятку КПП, светодиоды в «стопах», рейлинги на крыше и еще кое-что.[/stextbox]
Видео тест-драйв ( кроссовер Mitsubishi ASX)
В данном видео представлен обзор кроссовера Mitsubishi ASX
Отзывы о Mitsubishi ASX двоякие. С одной стороны, владельцы отмечают шикарный дизайн интерьера, довольно мощные двигатели, симпатичный салон и неплохую управляемость.
[stextbox id=»warning»]Жалуются владельцы на жестковатую подвеску, неважнецкую шумоизоляцию, «тупой» вариатор, дешевые материалы отделки салона и некоторые другие моменты.[/stextbox]
Nissan Qashqai
Кроссовер nissan qashqai в своем облике проповедует сдержанность. Его усредненно-правильные линии, скругленная оптика и солидная корма еще раз подтверждают, что стиль важнее экстравагантности
[stextboxid=»info»]Двигателей только 2 – 1,6-литровый, 115-сильный бензиновый мотор со 156 Нм момента, и такой же бензиновый 2,0 со 141 «пони» и 196 Нм тяги.[/stextbox]
Первый из них сочетается с 5-ступенчатой МКПП и вариатором, второй также, вот только «механика» там 6-ступенчатая. Доступен как передний привод, так и схема 4х4.
Салон у Кашкая под стать внешности. Никаких излишеств – все стильно и солидно.
Сиденья отличные, с эргономикой полный порядок, материалы отделки довольно-таки качественные. Сзади места тоже достаточно.
В базе автомобиль может похвастать неплохим набором средств активной и пассивной безопасности, тканевым салоном, кондиционером, мультирулем и другими опциями.
Ближе к миллиону авто дополнительно получит 2-зонный климат-контроль, навигацию, круиз-контроль и еще массу оборудования.
[stextbox id=»info»]В отзывах владельцы жалуются на слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску, дороговатое обслуживание, многочисленные сверчки и другие неприятные моменты.[/stextbox]
Volkswagen Tiguan
Данный кроссовер самый дорогой в списке. Это «породистый немец», его экстерьер солидный, строгий и выдержанный.
Четкие и гармоничные линии просто завораживают. Ни один элемент не выламывается из образа.
[stextbox id=»alert»]До 1 000 000 руб. доступен только 1 мотор. Он оснащен турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Поэтому его небольшой объем в 1,4 л скрывает 122 л. с. мощности и 200 Нм тяги.[/stextbox]
Не хуже, чем у конкурентов. Работает он только с «ручкой» (6 передач) и передним приводом, а до сотни разгоняется за 10,9 сек.
Салон Тигуана самый презентабельный, материалы отделки дорогие и качественные. Эргономика продумана так, что найти нужную клавишу можно с закрытыми глазами, посадка за рулем по-немецки плотная, приборка считывается в доли секунды, обзорность отменная, да и задним пассажирам не слишком тесно.
Оснащение приличное – «полный фарш» по безопасности (подушки по кругу, масса электронных систем), полный электропакет, обогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, радио, рейлинги и т. д. Цена за такой авто – 920 000 руб.
Отзывы о Volkswagen Tiguan в целом положительные.
[stextbox id=»warning»]Жалобы есть на небольшой багажный отсек, неважнецкую экономичность и дорогое обслуживание.[/stextbox]
Итог
Подведем итог, что же можно сказать про выбор кроссовера до 1000000? На самом деле кроссоверов за такую цену гораздо больше. Это и Chevrolet Niva, и Citroen C4 Aircross, и Ford Kuga, и Hyundai ix35, и KIA Sportage и многие другие.
Так что при выборе конкретной модели следует принимать во внимание многие моменты: тип и мощность двигателя, комфорт подвески, привод, КПП, интерьер, оснащение, дизайн, цену и многие другие. Выбор огромен, но какой какой кроссовер купить за 1000000 решать только вам!
[stextbox id=»info»]Только комплексный подход позволит совершить удачную покупку.[/stextbox]
style=»display:inline-block;width:200px;height:200px»
data-ad-client=»ca-pub-2444328972333074″
data-ad-slot=»2900588428″>
Видео обзор кроссоверов до 1000000
Данное видео поможет выбрать кроссоверы до 1000000 рублей
[nggallery id=12]
style=»display:inline-block;width:468px;height:60px»
data-ad-client=»ca-pub-2444328972333074″
data-ad-slot=»8168392829″>