Автомобиль Ferrari F40 Competizione вышел в 1989 году и был прямо помечен производителем как автомобиль, не предназначенный для какой-либо модификации послепродажного обслуживания. Через пару лет после покупки владелец решился на авантюру и переделал подвеску, тормоза и кузов, покрасив последний в пронзительно-желтый оттенок.
Затем нестандартный F40 продолжил участвовать в гонках в течение следующих полутора десятилетий, получая новые модификации по мере продвижения. Три года назад впервые кто-то решил, что пришло время для полной реставрации. Были заменены топливные баки и некоторые детали подвески, в кабину добавлен огнетушитель. Затем автомобиль перешел к другому владельцу, который отправил его в Маранелло фирме-партнеру Ferrari для капитального ремонта.
В конце концов, то, что вы видите здесь, — это культовый суперкар, который выглядит новым с отделкой Nardo Grey, ездит как новый и скрывает под капотом настроенный двигатель мощностью около 700–1000 л.с. Никаких конкретных измерений не проводилось.