Новый премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга поставит перед Японией более строгие требования по климату, согласно которым к 2050 году страна должна стать полностью климатически нейтральной. Конечно, это будет иметь последствия и для автомобильной промышленности страны. Цель Суги более строгая, чем ранее поставленная правительством Японии цель сокращения выбросов на 80% к 2050 году

Япония заявила, что намерена сократить выбросы на 80% к 2050 году и достичь нулевого уровня выбросов где-то во второй половине века. Этот шаг, если он будет подтвержден, сделает третью по величине экономику мира и второй азиатской страной после Южной Кореи, которая будет стремиться к достижению цели 2050 года, которая считается минимумом, необходимым для предотвращения повышения средней глобальной температуры более чем на 1,5 градуса Цельсия.

Япония занимает пятое место в мире по объему выбросов углекислого газа, газа, удерживающего тепло, который, по словам ученых, уже вызывает сильные волны тепла, более крупные и мощные циклоны и периоды засух по всему миру.

Японские автопроизводители усердно работают над электрификацией своей линейки продуктов. Компания Honda недавно выпустила Honda E и работает над полностью электрическим внедорожником. Toyota фокусируется в первую очередь на водороде, параллельно разрабатывая широкий спектр электромобилей.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!