150 официальных дилерских центров в Соединенных Штатах Америки решили получить компенсацию от концерна Genetal Motors, чтобы не перестраивать свои центры под реализацию электромобилей. В скором времени мы сможем выяснить, насколько это дальновидно.
Текущей осенью General Motors решили ускорить производство серийных электромобилей и начать подготовку своих официальных дилеров к из реализации, включая установку зарядных станций, переобучение персонала центров, а также приобретение нового оборудования для технического обслуживания. Как подсчитали экономики из концерна, на всё это уйдет примерно 200 тысяч долларов из бюджета дилерских центров.
Тем не менее, 17% дилеров не планируют вкладывать такие суммы в полное переоборудование сервисов, переобучение персонала, а также установку зарядных станций. Поэтому они предпочли получить компенсацию. Большинство этих дилерских центров занимаются реализацией и других марок концерна, поэтому продажи Cadillac не много решают в доходах дилера.
GM понимают данную позицию, поэтому предлагают дилерам компенсацию от 300 до 500 тысяч долларов, сохранив за дилерами право на реализацию новых автомобилей бренда весь последующий год, а подержанных — до 2024 года.
Генеральный директор концерна Мэри Барра предложила инвесторам увеличить вложения в разработке электрокаров на 35% (до 27 миллиардов долларов) в следующие несколько лет. Из-за этого GM приняли решение полностью перепрофилировать Cadillac только на производство электромобилей к 2030-му году. Самой первой полностью электрической моделью станет кроссовер Lyric EV, который начнет выпускаться уже в 2022 году.