Ford представил новый F-150 Lightning, первую серийную электрическую версию своего самого продаваемого пикапа, который заменит Tesla Cybertruck, когда он поступит в продажу в начале следующего года.

Новый грузовик будет иметь решающее значение для планов Blue Oval по резкому увеличению продаж электромобилей в Америке. Председатель совета директоров Джим Форд назвал это «решающим моментом» как для Ford, так и для американской автомобильной промышленности.

Электромобиль основан на 14-м поколении F-серии , которая долгое время доминировала в продажах частных автомобилей в США. В прошлом году Ford продал около 730 000 пикапов F-Series. Название Lightning возрождает название, ранее использовавшееся для версии грузовика, ориентированной на дорожные характеристики.

F-150 Lightning будет иметь двухмоторную полноприводную трансмиссию, которая выдает 555 л.с. и 775 фунт-фут — самый высокий крутящий момент, который когда-либо предлагался на F-150.

Он будет предлагаться с двумя аккумуляторными батареями, предлагая официальную дальность действия около 230 и 300 миль в испытательном цикле американского агентства по охране окружающей среды.

Ford утверждает, что F-150 Lightning будет «невероятно быстрым», разгоняясь до 100 км / ч в среднем за 4,0 секунды с опциональной батареей увеличенного диапазона.

Компания заявляет, что максимальная полезная нагрузка составляет 907 кг для автомобилей, оснащенных стандартными 18-дюймовыми колесами, а также буксирная способность до 4536 кг.

Ford будет предлагать домашнюю зарядную станцию ​​в стандартной комплектации с грузовиком и заявляет, что она будет способна обеспечивать быструю зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт, что позволяет зарядить 15-80% за 41 минуту.

Ford также утверждает, что F-150 Lightning будет таким же универсальным, как и обычные версии, и будет предлагаться с рядом функций для повышения производительности в качестве рабочего автомобиля. Они будут включать в себя бортовые весы, которые могут оценить вес полезной нагрузки и скорректировать расчетную дальность полета транспортного средства с учетом этого, а также функцию «профессиональной помощи при сцепке с прицепом», чтобы облегчить буксировку.

Грузовик также предлагает функцию питания дома, с возможностью использовать 9,6 кВт заряда аккумулятора для питания дома во время отключения электроэнергии или подобного. Ford утверждает, что он может обеспечивать электроэнергией средний дом до 10 дней. Владельцы также смогут использовать грузовик для электроинструментов и другого электрооборудования.

Меньшие электродвигатели означают, что у F-150 Lightning есть «багажник» под капотом, который предлагает 400 литров места для хранения и оснащен четырьмя электрическими розетками и двумя зарядными устройствами USE.

F-150 Lightning сохраняет корпус и раму из алюминиевого сплава, как у обычного F-150, а также независимую заднюю подвеску для уменьшения крена руля.

Это также будет первая модель с новой информационно-развлекательной системой Ford Sync 4A с сенсорным экраном диагональю 15,5 дюйма. Также будет предложена 12-дюймовая цифровая приборная панель.

F -150 Lightning будет построен в новом Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, и будет запущен в США весной 2022 года со стартовой ценой в 39 974 доллара (28 200 фунтов стерлингов), что в целом сопоставимо с версиями с двигателем внутреннего сгорания

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы