Операционная прибыль бренда выросла до 1,64 миллиарда долларов это самый высокий показатель со второго квартала 2014 года, сообщил в четверг южнокорейский автопроизводитель. Продажи автомобилей в США за квартал выросли на 73% по сравнению с годом ранее, в то время как продажи в Европе более чем удвоились. В Южной Корее продажи упали на 11%.
В то время как страны от Великобритании до Франции стремятся постепенно отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, Hyundai присоединяется к глобальным конкурентам, таким как Volkwagen AG, и обращается к автомобилям с низким уровнем выбросов для роста продаж. В этом году компания начала продавать Ioniq 5 EV в Европе и США — первый автомобиль, произведенный на ее специальной платформе для электромобилей — и планирует выпустить более 12 электрических моделей к 2025 году.