Эксперты назвали 6 машин, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

Стало известно о том, что эксперты издания РГ составили список автомобилей, на которых ремень ГРМ выходит из строя относительно рано.

Лидерами анти-рейтинга стали автомобили семейства Lada Kalina и Granta. Многие владельцы жалуются на плохое качество этого расходника. Однако зачастую проблема не в ремне ГРМ, поскольку порой поломки связаны с водяным насосом, или помпой, который имеет особенность выходить из строя ранее чем 50 тысяч километров пробега.

Речь опять-таки прежде всего о не заводских и при этом неправильно установленных водяных насосах. Из-за перекосов при монтаже, а также из-за подтеканий антифриза ремень начинает активно изнашиваться, у него срезаются зубья, и он рвется, не проходив и половины установленного срока.

Эксперты назвали 6 машин, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

Далее в анти-рейтинге идут седаны и хетчбэки Datsun On-Do и Mi-Do, которые представляют из себя глубокий рестайлинг моделей Lada Kalina и Lada Granta, поскольку они оснащаются теми же моторами. По регламенту ремень меняется на 75 тысячах километров, при этом речь идет о замене заводской детали, а не купленной в автомагазине или у дилера. Соответственно, чтобы обезопасить автомобиль, лучше проводить процедуру на 60 тысячах километров.

Хорошая же новость состоит в том, что в случае ремонта погнутых клапанов (при обрыве ремня они в большинстве случаев встречаются с поршнями), можно установить поршни новой конструкции, которые с недавних пор устанавливают на вазовских моторах. Такие поршни при обрыве или повреждении ремня ГРМ не гнут клапаны.

Эксперты назвали 6 машин, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

На третьем месте основалась Hyundai Elantra 2002-2006 годов выпуска. Характерным дефектом является люфт роликов и быстрый износ зубчатого ремня из-за низкого качества комплектующих. Специалисты рекомендуют менять деталь даже раньше регламентных 60 тысяч километров пробега и провести процедуру примерно на 45 тысячах километров.

Эксперты назвали 6 машин, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

Следом в анти-рейтинге с небольшим километражем ремня ГРМ идет Skoda Octavia первого поколения (с 1998 по 2011 годы). В связи с этим интервал замены лучше сократить до 50 тысяч километров. При этом помпа у авто достаточно надежная, поэтому для работ нужно приобрести лишь ремкомплект, включающий сам ремень и ролики натяжителя.

Эксперты назвали 6 машин, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

На пятом месте Chevrolet Lanos. Ввиду низкого качества расходников и особенностей конструкции на ремне ГРМ ранее положенного периода появляются трещины и износ. Если на это вовремя не обратить внимание, то он может порваться. А ускорить обрыв ремня могут, подтеки масла, которое попадает в узел ГРМ через негерметичный сальник коленвала.

Эксперты назвали 6 машин, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

Замыкает анти-рейтинг китайский Chery Tiggo, который оснащался ременными ДВС объемом 1,8 и 2,0 литра. Так, при подтекании сальника коленвала значительно уменьшался ресурс ремня ГРМ, а также этому способствовал нестабильный ресурс роликов и помпы. Положенные 60 тысяч километров даже заводской комплект проходил не всегда.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы