Автомобильная промышленность все больше и больше переходит на дигитализацию. Физический аспект этой дигитализации — добавление экранов. Современные салоны автомобилей оснащаются все большим количеством цифровых экранов, будь то сенсорные информационно-развлекательные системы, комбинация приборов или широкий цифровой дисплей MBUX в Mercedes-Benz.
Сообщается, что южнокорейский автопроизводитель Hyundai работает над новой конструкцией и технологией рулевого колеса. Автопроизводитель подал заявку на патент на рулевое колесо в Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам. Дизайн заявки на патент показывает, что рулевое колесо будет оснащено цифровым дисплеем в центре.
Это может быть интерактивный экран, действующий как комбинация приборов. Интересно, что Hyundai не впервые пробует себя в таком уникальном дизайне. Еще в 2019 году автомобильный бренд представил идею, которую они назвали Virtual Cockpit Study.