Поскольку некоторые автобренды приостановили деятельность в России, стало известно о некоторых компаниях, которые вполне могут появиться на отечественном рынке.
Прежде всего, — это производители из Китая, поскольку там более 30 автомобильных марок, многих из которых нет в РФ.
Возможен приход представителей индийского автопрома, например, Tata, а учитывая, что большинство западных автоконцернов имеют совместные предприятия в Китае и Индии, вполне возможен запуск в России их совместных продуктов.
Как отметил директор Expocar Сергей Фирсов, появление новых брендов из азиатских стран вполне реально — это могут быть как самостоятельные компании, так и совместные с европейскими или американскими марками.
А вот директор по развитию и корпоративному управлению компании Нижегородец Алексей Макаров считает маловероятной работу в России западных автоконцернов, таких как Volkswagen или Stellantis, под марками своих китайских совместных предприятий, поскольку это может повлечь за собой серьезные репутационные риски на международном уровне.