Производитель автозапчастей Mahle анонсировал новый двигатель с улучшенным постоянным крутящим моментом (SCT) для электромобилей, который способен непрерывно работать до более чем 90 процентов своей максимальной мощности без перегрева — и он будет работать без магнитов.
Электродвигатели, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, часто имеют разные значения пиковой и постоянной (или номинальной) мощности. Это связано с тем, что их эксплуатация в течение длительного периода времени может генерировать достаточно тепла, чтобы повредить компоненты, поэтому производители встраивают системы теплового ограничения, которые снижают выходную мощность до устойчивого уровня при перегреве. Давайте начнем. Разница между пиковыми и непрерывными значениями показывает производительность системы охлаждения двигателя.
Говоря об электромобилях, часто упоминается максимальная или пиковая мощность, что означает пиковую мощность, достигаемую двигателем (и поддерживаемую аккумулятором) в течение короткого периода времени. Непрерывная мощность, как правило, представляет собой максимальную мощность, которую двигатель может развивать в течение 30 минут, в среднем она намного ниже.
Вот почему сегодня электрические автомобили плохо работают в условиях гоночной трассы с постоянными высокими ускорениями, в отличие от гоночных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Porsche Taycan 4S рекламирует пиковую мощность 390 кВт, но постоянная мощность, которую он может обеспечить, составляет 140 кВт (согласно стандарту ECE-R 85).
В нем используется инновационная система охлаждения масла, которая всасывает масло через центральный впуск, а затем нагнетает масло вверх и вокруг катушки статора, используя центробежную силу вращающегося ротора. При необходимости отведенное тепло можно собрать для использования в другом месте вокруг автомобиля или слить через радиатор.