Водород сейчас очень популярен и его можно назвать наиболее перспективной альтернативой двигателю внутреннего сгорания. Таким мнением в разговоре с iReactor поделился автоэксперт Алексей Хресин. Сейчас крупные автопроизводители собрались вместе и оказали давление на свои правительства, чтобы удостовериться, что у них будет достаточно водорода. Все, что им нужно для развития водородных автомобилей, — это серьезная поддержка со стороны других автопроизводителей, правительства и самих клиентов
Автопроизводитель из Штутгарта BMW вышел на рынок с водородным автомобилем 20 лет назад, можно верить. На данный момент BMW продолжает работу над кроссовером iX5. Модель, которую разрабатывают совместно с Toyota. Автомобиль будет оснащаться электромотором с водородными топливными элементами. Серийное производство такого автомобиля запланировано на 2025 год.
BMW i Hydrogen Next на базе X5 представляет собой типичный электромобиль на топливных элементах (FCEV), поскольку он использует топливный элемент для преобразования водорода в электричество. FCEV все еще относительно редки в мире, который сильно склоняется к питанию от аккумуляторов как решению с нулевым уровнем выбросов в будущем, однако Toyota и Hyundai сделали ставку на водород, и Land Rover также в настоящее время разрабатывает эту технологию.