Американский автопроизводитель снизил цены на 9% на две модели, выпускаемых на заводе в Шанхае, поскольку она переместила Model 3 и Model Y в более низкий ценовой диапазон, чтобы оставаться впереди местных конкурентов после 30-процентного расширения производственных мощностей.
В течение большей части последних двух лет Tesla сдерживала спрос и ничего не делала для его поощрения. Более того, Tesla делала обратное, постоянно повышая цены на всю свою линейку и даже прекращая принимать заказы на некоторые модели, потому что объем невыполненных заказов становился слишком большим.
Завод Tesla в Шанхае недопроизвел около 50 000 единиц продукции в период с 28 марта по 18 апреля, когда город был полностью заблокирован из-за коронавируса. Но его общая потеря может составить 70 000 единиц, потому что разорванная цепочка поставок помешала попыткам Tesla полностью восстановить мощности даже после возобновления работы 19 апреля.