Рынок внедорожников сильно изменился за эти годы, но не все изменения были к лучшему. Можно утверждать, что, отдавая приоритет топливной экономичности, управляемости и комфорту, некоторые автопроизводители пожертвовали некоторыми реальными внедорожными качествами и эстетикой дизайна. Хорошим примером является этот Jeep Cherokee S 1977 года, который может кое-чему научить своего современного «прародителя».
Внешний вид автомобиля практически не изменился, но мосты, тормоза и подвеска — все новые. В проекте используются суппорты Baer, пружины Eibach, амортизаторы Fox Racing и оси Dana. Учитывая, что в свое время классический внедорожник поставлялся с очень простыми листовыми рессорами вместо пружин, водитель гарантированно заметит и оценит разницу.
Новые легкосплавные диски размером 17×9 дюймов врезаны в арки. Стандартный двигатель освободил моторный отсек для нового восьмицилиндрового двигателя мощностью 500 л.с. Перед автоматической коробкой передач Bowler Performance была поставлена задача передавать крутящий момент на колеса через раздаточную коробку Advanced Adapter Atlas II.