Chevrolet Camaro 1968 года окрашен в красный цвет с черными вставками и лишенный большей части хрома. За 18-дюймовыми колесами, обутыми в резину Pirelli P Zero Rosso скрывают шестипоршневые суппорты. Вся подвеска новая, с четырехрычажным расположением на задней оси и дополнительным подрамником.
Под капотом тщательно настроенный 6,8-литровый LS3 V8 мощностью 680 л.с. и 963 Нм крутящего момента. Новые компоненты включают поршни, шатуны, впрыск, коллекторы и систему охлаждения, хотя полный список намного длиннее. Механическая коробка передач Tremec T56 передает крутящий момент на задние колеса.
Заглянув внутрь салона, можно увидеть приборную панель Camaro ZL1 со встроенными цифровыми экранами, а также некоторые элементы отделки в стиле ретро. На днях рестомод нашел нового владельца, который в итоге заплатил за него чуть меньше 105 000 долларов.