Дебют «паркетника» не будет единственным. Компания представит модель S-класса Cabriolet с новыми колесами. Портал ПроКроссовер выяснил, что в качестве обновлений в GLC будут представлены двухсекционный задний спойлер, внешние задние зеркала, хромированные ручки дверей и черные легкосплавные диски, размером 20 дюймов.
Интерьер GLC
Интерьер SUV в значительной степени перекликается с моделями C-Class и оснащается современным дизайном. В салоне автомобиля расположится стильная приборная панель и центральная консоль с информационно-развлекательным центром. Размер дисплея 7 или 8,4 дюйма. Поклонники модели могут заказать обивку салона свое усмотрение – ткани Artico и Dinamica, кожу наппа, панорамную крышу из стекла и алюминия или углеродного волокна и деревянную отделку.
[stextbox id=»black»]За счет того, что SUV GLC имеет расширенную колесную базу, которая на 118 мм длиннее, чем GLK, задние пассажиры «паркетника» смогут просторно расположиться. Благодаря этому же будут увеличены дверные проемы, тем самым улучшится посадка и выход из автомобиля. Модель также наделена более просторным багажником, объемом 1600 литров.[/stextbox]
Говоря о производительности модели, GLC 2016 весит на 80 кг меньше GLK, благодаря смеси из облегченных металлов – алюминия и высокопрочной стали.
Потребители североамериканского рынка смогут приобрести GLC 300 и GLC 300 4MATIC. Это версии с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литров, с турбонаддувом и мощностью 241 «лошадей».
Ожидания: S- Class кабриолет во Франкфурте
Концерн отмечает, что во Франкфурте будет показан роскошный кабриолет со складным верхом. Размеры купе идентичны родственной модели класса S. Кабриолет отличается от купе только несколькими миллиметрами. В компании говорят, что за счет применения магния и алюминия, вес кабриолета можно сопоставить с весом купе. Верх у модели трехслойный, что гарантирует хорошую звукоизоляцию. Он поднимается и складывается, всего за 20 сек, при скорости авто до 60 км/ч.
Новый кабриолет оснащается фирменными системами Aircap и Airscarf для предотвращения сквозняков при езде в ветреную погоду. Кепка выглядит в виде козырька, всплывающего в верхней части лобового стекла. Она направляет потоки воздуха над салоном и снижает их в задней части авто. Вторая система под названием «шарф» подает теплый воздух к шее пассажира и водителя.