Ровно через два года после того, как технологическая компания объявила о неожиданном шаге в автомобильную отрасль, Sony удвоила свои амбиции. Несмотря на то, что автомобили не были поставлены, а только анонсировались, бренд отправился на CES 2022, чтобы объявить о совершенно новом подразделении — Sony Mobility, а также о новой концепции электрического внедорожника Vision-S 02.
Презентация была показана двумя клипами, первый из которых представляет идеальный образ жизни, который могут ожидать водители Sony, а другой демонстрировал тест удаленного вождения через соединение 5G, связывающее Токио и Германию в режиме реального времени. «Мы изучаем коммерческий запуск электромобиля Sony», — сказал Кеничиро Йошида, председатель, президент и главный исполнительный директор компании.
Новый Vision-S 02, созданный для того, чтобы бороться с Tesla за превосходство в области электрических внедорожников, похоже, взял концепцию седана Vision-S 01 и сгладил проблемы, раскрывая при этом впечатляющую эстетику.