Прототипы были замечены на дорогах общего пользования, на автостоянках и во время испытаний в холодную погоду, а теперь они были замечены в Нюрбургринге. Отсутствие шикарных выхлопных патрубков предполагает, что это просто обычный X1, а не версия M Performance, а отсутствие видимых портов зарядки на кузове говорит нам о том, что это не электрический iX1.
Как и в случае с предыдущими шпионскими снимками, может показаться, что на этом автомобиле серийные фары и серийные задние фонари. Хотя на шпионских снимках мало что можно сказать об управляемости автомобиля, тот факт, что он основан на архитектуре BMW UKL, которая используется совместно с моделями MINI, предполагает, что управлять им будет увлекательно. Точная настройка управляемости автомобиля, полученная в результате испытаний на знаменитой трассе, наверняка также поспособствует привлекательности автомобиля.
Хотя решетка радиатора, безусловно, более заметна, чем на предшествующих ей моделях E84 и F48, может показаться, что BMW применила более консервативный подход к новичку, избегая копирования вызывающего разногласия передней части кузова грядущего XM. Также вполне вероятно, что совершенно новый X1 будет немного больше, чем автомобиль, который он заменяет.