Абсолютно новый BMW X1 замечен во время испытаний на Нюрбургринге


Прототипы были замечены на дорогах общего пользования, на автостоянках и во время испытаний в холодную погоду, а теперь они были замечены в Нюрбургринге. Отсутствие шикарных выхлопных патрубков предполагает, что это просто обычный X1, а не версия M Performance, а отсутствие видимых портов зарядки на кузове говорит нам о том, что это не электрический iX1.

Абсолютно новый BMW X1 замечен во время испытаний на Нюрбургринге

Как и в случае с предыдущими шпионскими снимками, может показаться, что на этом автомобиле серийные фары и серийные задние фонари. Хотя на шпионских снимках мало что можно сказать об управляемости автомобиля, тот факт, что он основан на архитектуре BMW UKL, которая используется совместно с моделями MINI, предполагает, что управлять им будет увлекательно. Точная настройка управляемости автомобиля, полученная в результате испытаний на знаменитой трассе, наверняка также поспособствует привлекательности автомобиля.

Абсолютно новый BMW X1 замечен во время испытаний на Нюрбургринге

Хотя решетка радиатора, безусловно, более заметна, чем на предшествующих ей моделях E84 и F48, может показаться, что BMW применила более консервативный подход к новичку, избегая копирования вызывающего разногласия передней части кузова грядущего XM. Также вполне вероятно, что совершенно новый X1 будет немного больше, чем автомобиль, который он заменяет.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы