Поддержка покупателей KIA в связи с коронавирусом запустилась и в России — какая она?
Программа называется «Kia Promise» суть программы в том, что если вы обладаете автомобилем марки KIA гарантия которых заканчивается с 1 апреля по 30 июня 2020 года, смогут решить вопрос ремонта без дополнительных затрат говорит пресс-служба российского офиса Kia, но только в том случае если воспользоваться гарантией в указанный период стало нереально по причине приостановки работы дилерских центров в местах проживания владельцев транспортных средств, в связи с требованиями региональных или федеральных властей, а также в связи с перенесенным заболеванием коронавирусной инфекции. Однако в последнем случае диагноз надо подтвердить справкой из больницы.
Дополнительной акцией именно для нашей страны, является акция «Весенней Сервисной Кампании», начало ее старта на 6 апреля и продлиться до 6 мая. Все клиенты KIA при прохождении регулярных ТО или ремонта у дилеров будет доступна услуга о антибактериальной обработке интерьера легкового автомобиля специальными дезсредствами, а также проверка состояния и замена салонного фильтра с выгодой, эти услуги будут на спец условиях.