Альянс Stellantis инвестирует свыше 30 млрд евро в электрификацию

Stellantis представила свою новую стратегию электрификации, в которой группа хочет к 2030 году достичь 70% продаж в Европе и 40% в США с помощью «автомобилей с низким уровнем выбросов». К 2025 году Stellantis хочет инвестировать более 30 миллиардов евро в электрификацию и программное обеспечение, как заявил генеральный директор Карлос Таварес на «Stellantis EV Day». По словам Тавареса, компания хочет «и впредь быть пионером в области повышения эффективности автомобилей» и достичь эффективности инвестиций на 30% выше, чем в среднем по отрасли.

Эти деньги будут использоваться для продвижения электрификации 14 брендов альянса, а 98% моделей в Европе и Северной Америке будут электрифицированы. Это должно быть достигнуто с помощью четырех чисто электрических платформ. По словам Тавареса, даже платформа для самых маленьких транспортных средств должна обеспечивать запас хода в 500 километров, а для более крупных транспортных средств – до 800 километров. «Это позволит нам удовлетворить потребности клиентов в ассортименте в большинстве сегментов – им не придется менять способ использования своего автомобиля», – сказал Таварес.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Добавить комментарий

Про кроссоверы