Ведущие западные автопроизводители во главе с Renault, Nissan, Toyota,Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, KIA, Hyudai и другие бренды либо приостановили свою деятельность, либо покинули Россию после вступления в силу санкций. Автомобильная промышленность страны зависит от глобальных поставок, а нехватка запчастей с 24 февраля несколько раз сокращала объемы производства.
О своем прогнозе по российскому автомобильному рынку на следующий год рассказал эксперт Антон Шапарин. По его словам, в 2023 году дефицит автомобилей на рынке России сохранится.
«В связи с тем, что компенсировать дефицит автомобилей на российском рынке путем их ввоза по параллельному импорту не под силу, авторынок России и дальше сохранит хроническую нехватку автомобилей. Тем самым 2023 года также станет годом с дефицитом автомобилей», — сказал Антон Шапарин.