Ассортимент российского автомобильного рынка за 5 лет сократился на треть


На текущий момент российский автомобильный рынок характеризуется не просто невероятным дефицитом относительно количества предложенных автомобилей, но и самой его скудностью. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что если еще 6 лет назад в России было доступно более 400 моделей, то теперь на рынке есть только 275. За пять с лишним лет показатель уменьшился на треть.

Самое большое понижение количества моделей отмечается в нишевых сегментов, так как на рынке не хватает сити-каров, пикапов и минивэнов A-класса. К примеру, в этом году с российского авторынка ушел автомобиль гольф-класса Mazda3, которая покинула рынок из-за ее чрезмерно повышенной стоимости. Легкая коммерческая модель Renault Dokker, несмотря на ее практичность и стильный дизайн, тоже покинула российский автомобильный рынок из-за неспособности конкурировать с паркетниками.

Постоянное распространение кроссоверов и внедорожников на нашем рынке вытеснило крупногогабаритный вместительный седан Volkswagen Arteon. Из-за низкого спроса рынок покинул полностью и японский бренд Datsun со своими бюджетными автомобилями Datsun mi-Do и Datsun on-Do.

Низкие показатели продаж Nissan GT-R тоже вынудили японскую компанию убрать с рынка этот легендарный спорткар с двигателем емкостью 3,8 литров. В прошлом месяце текущего года на складах лидирующих российских дилерских центров имелось примерно 27 тысяч автомобилей, а вот в том же месяце прошлого года показатель наполненности складов составлял 60 тысяч транспортных единиц.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы