Многие пользователи сети в шутку говорили, что сразу после выхода двухдверок BMW 4-Series осталось надеяться только на тюнинговые ателье, потому что только они смогут исправить то, что сделали баварские дизайнеры. И вот наконец 4-Series попала к специалистам из тюнингового ателье AC Schnitzer. Сразу хочется отметить, что «ноздри» тюнеры менять не стали, но и без них автомобиль перенес кардинальные изменения.
Купе обрел передний сплиттер, спойлеры на крышке багажника и над задним стеклом, а также накладки на порогах. Спойлеры можно приобрести также и в виде углепластиковой детали, а не просто альтернативы гибкого пластика с полиуретановой основой. Выделяются также и другие выпускные патрубки трех вариантов на выбор.
Передний сплиттер обойдется покупателю в дополнительные 494 евро, а выпускные патрубки — от 309 до 691 евро (самые дорогостоящие состоят из углеволокна. Пружины ателье будут стоить от 298 до 326 за один комплект, а за четыре стойки придется отдать от 1452 до 1549 евро.
В каталоге тюнингового ателье в BMW 4-Series самой дорогой позицией являются колеса. У них более широкий размах вариативности: несколько вариантов окраски, 19-ти и 20-ти дюймовые диски с ценами за комплект от 2372 до 3032 евро. Шины могут иметь размерность 225/40 R19 или 235/35 R20 спереди и 255/35 R19 или 265/30 R20 сзади.
Программа усовершенствования двигателей для BMW 4-Series на данный момент не готова, но уже есть возможность обновить подвеску. Ателье предлагает три вариации укороченных пружин. Доступны и комплекты подвесок с пружинами и стойками нескольких видов. Меньшее количество тюнинга обнаружено в салоне, так как появились всего лишь фирменные металлические накладки на площадку для отдыха левой ноги и педали, а также алюминиевые подрулевые лепестки.
Продажи модернизированного автомобиля стартуют в феврале следующего года.