Новый Manhart MH4 GTR II является самым хардкорным M4, произведенным немецким тюнером до сих пор, поскольку он использует спецификацию CSL в качестве отправной точки, добавляя к нему более 150 лошадиных сил.
Компания умалчивает о специфике обновления, упоминая только новый блок управления двигателем и несколько вариантов выхлопной системы. Что мы действительно знаем, так это то, что результирующая мощность составляет 702 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Стандартный M4 CSL выдает на колеса мощность 550 л.с. и 650 Нм.
Фактически, Manhart MH4 GTR II обладает большей мощностью, чем стандартный BMW 3.0 CSL, который недавно дебютировал как самый мощный серийный автомобиль баварского автопроизводителя, когда-либо оснащенный 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем.
Что касается шасси, вы можете выбрать койловеры H&R, настройки подвески и 20-дюймовые кованые диски Yido Performance. На демонстрационном автомобиле установлены черные матовые диски с красными акцентами, но покупатели могут выбрать практически любой оттенок. Затем идет красно-черный обвес, состоящий из целых 18 деталей. В список вошли новый капот, передний сплиттер, расширители переднего бампера, составной задний спойлер и громоздкий задний диффузор. Завершает все это традиционная виниловая пленка Manhart.