Благодаря тюнинговому пакету TRD, Toyota Supra получила передние и задние стойки из алюминия, которые увеличат жесткость кузова на кручение. В результате должна повыситься не только отзывчивость автомобиля на рулевое управление, но и комфорт вождения.
Стоимость всех модификаций довольно внушительная и будет стоить более 590 тысяч иен. Так, за проставки просят 250 тысяч иен, за доработку выхлопной системы придется заплатить минимум 340 тысяч иен. TRD также предлагает фирменные визуальные улучшения для серии GR: задний диффузор 370 000 иен, боковые юбки 160 000 иен и спойлер на крышке багажника (200 000 иен).
В этом году Toyota решила повторить прошлогодний опыт и выпустить спорткар Supra в кузове кабриолет. В прошлый раз бренд представил автомобиль под названием Supra Heritage Edition, цель которого — напомнить поклонникам модели, как Supra выглядела в кузове A80. Теперь автопроизводитель собирается познакомить поклонников с кабриолетом Supra A90, который по внешнему виду будет напоминать Supra третьего поколения. В этом случае крыша на этот раз будет снята двумя отдельными панелями и не останется перемычки, как это было в начальной модели.