Audi продолжает пополнять свое семейство электромобилей E-Tron. Есть кроссовер E-Tron с индексами S, который уже продается в Соединенных Штатах. Есть и другие модели, которые только готовятся к производству: E-Tron GT (он много заимствует у Porsche Taycan), E-Tron Sportback и Q4 E-Tron. Теперь Audi представила еще один концепт – Q4 E-Tron Sportback, о котором есть, что сказать.

Внешне кросс практически идентичен Q4 E-Tron. Основные отличия – там, где линия крыши становится покатой на манер кросс-купе. В задней части – спойлер, расположенный, кажется, слишком высоко. Audi заявляет, что позиция детали продиктована результатами тестирования в аэродинамической трубе. В целом Sportback обладает более совершенными аэродинамическими качествами, чем базовый Q4 E-Tron.

Во внешности стоит отметить огромные 22-дюймовые колеса, выдающийся задний диффузор, горизонтальную полосу светотехники в задней части и изгибы над крыльями, которые дизайнеры называют менее “жесткими”, чем у других Audi.

Внутри, как говорит Audi, будет достаточно пространства. Компоновка с батарейным блоком под полом и отсутствием туннеля трансмиссии помогает лучше оптимизировать внутренний объем по сравнению с обычным автомобилем с такими же внешними габаритами.

Теперь о технологиях. Q4 Sportback E-Tron получает интерактивный основной дисплей, который еще не успели дать опробовать общественности. Обещают, что он будет накладывать стрелки навигации прямо на дорогу перед вами. Спереди будут особые ДХО, форму которых можно будет настраивать. Представленный концепт акцентирует внимание на внешнем стиле и силовом агрегате, так что технические особенности будут детальнее раскрыты чуть позже.

Батарея здесь будет на 82 киловатт-часа, чего хватит на 400 км пути. Энергия идет на два электродвигателя, по одному на каждой оси, что дает кроссу полный привод и в общей сложности 301 лошадиную силу мощности и 228 фунт-футов крутящего момента. Двигатель на задней оси чуть больше, так что Q4 Sportback E-Tron получит некоторый акцент на заднем приводе. Передний двигатель может быть отключен для повышения эффективности.

Будет доступна версия только с задним приводом и меньшей батареей, но дальность поездки в таком варианте увеличится до 500 км. Обе версии будут разгоняться до сотни за 6,3 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Пока неясно, как будут распределяться версии по рынкам.

Audi говорит, что концепт практически не изменится внешне к началу производства. Ожидается, что он поступит в продажу весной 2021 года, а летом попадет на большинство рынков. Audi планирует установить начальную цену на уровне 40 000 евро (более 3 220 000 рублей).

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!