Audi до сих пор не производила полностью электрические автомобили в Германии. Начало производства E-Tron GT на заводе в Неккарзульме знаменует собой первый раз, когда автомобиль этой марки с четырьмя кольцами собирается на родине. Финальная серийная версия электромобиля, который поступит в продажу весной 2021 года, еще даже не дебютировала, но Audi объявила, что ее производство уже началось. Сборочные линии в Audi на заводе спортивных автомобилей Bollinger Hofe не производят выбросов углерода благодаря использованию «эко-электричества» и тепла от регенеративных источников.

Чтобы справиться со сложным процессом сборки в производственной среде, Audi создала сборочную линию с двойным процессом, когда кузов дважды проходит конвейер. Сборочная линия кузовного цеха автоматизирована примерно на 85 процентов, десять станций с 34 роботами взаимодействуют между станциями ввода данных человеком. Внешние и внутренние компоненты кузова соединяются на одной линии, и на одной станции люди и робот работают одновременно над сборкой e-tron GT.

 

«Производственный процесс сборки Audi e-Tron GT на заводе Böllinger Höfe так же уникален, как и сам автомобиль. Ни один автомобиль с четырьмя кольцами еще никогда не готовился к серийному производству так быстро.Будучи электрическим и лидером продуктового портфеля Audi, e-tron GT также идеально подходит для завода в Неккарзульме, особенно для завода по производству спортивных автомобилей Böllinger Höfe», – говорит директор завода Хельмут Штеттнер.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!