Немецкий автопроизводитель представил Q8 с подключаемым гибридом, что делает автомобиль седьмой гибридной моделью, выпущенной с середины 2019 года. Q8 предлагается с электродвигателем двух уровней мощности. Q8 в основном использует частично электрические приводы, которые Audi уже предлагает в Q7, но с немного другими техническими данными. Q8 55 TFSI e quattro обладает системной мощностью 381 л.с. и запасом хода до 47 километров в соответствии с WLTP. Q7 имеет максимальный запас хода 43 км.

Более мощный Q8 60 TFSI e quattro развивает мощность 462 л.с. и может проехать до 45 километров на электротяге. В Q7 мощность системы этой версии составляет всего 448 л.с. Сам привод используется в Porsche Cayenne и Cayenne Coupé, а также в VW Touareg R.

Все модели внедорожников используют 3,0-литровый бензиновый двигатель V6. Это производит 310 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Аккумулятор установлен под багажником и имеет максимальное энергопотребление 17,8 кВтч. Это на 0,5 кВтч больше, чем у батареи, с которой Q7 TFSI e quattro 2019 поступил в продажу. Q7 теперь также будет оснащен более новой батареей, которая на 40 кг легче.

Предварительные продажи нового большого подключаемого гибрида начнутся в Германии и на других европейских рынках через несколько дней. Audi Q8 55 TFSI e quattro доступен в Германии по цене от 75 351,26 евро.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!