Технический директор Оливер Хоффман подробно рассказал, что будущие «культовые автомобили – спортивные автомобили и так далее, будут использовать системы и модули из масштабируемой системной платформы.
Он имеет в виду архитектуру SSP, которая, как утверждается, в конечном итоге будет поддерживать 80% продуктов брендов Volkswagen Group, заменив архитектуры внутреннего сгорания MLB, MMB, MQB и MSB, а также аккумуляторно-электрические архитектуры J1, MEB, PPE.
Модульность, заложенная в SSP, позволит брендам настраивать кости в соответствии с философией продукта бренда, как это делает Porsche для своего супер-роскошного внедорожника под кодовым названием K1, который должен появиться в 2027 году, а также создавать специальные модели.
Говорят, что Audi рассматривает возможность создания специального корпуса для своих культовых автомобилей. Обратите также внимание на слово «автомобили» во множественном числе — электрический преемник TT может последовать примеру электрического R8.