Audi стремится занять лидирующие позиции в рядах электромобилей класса люкс с новой флагманской моделью, разрабатываемой внутренней рабочей группой Artemis.Этот усовершенствованный Audi, названный «высокоэффективным электромобилем, который должен появиться в дорогах уже в 2024 году», является продолжением проекта Aicon представленного на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2017 году.
Новый электрический флагман станет прямым конкурентом для новых Mercedes-Benz EQS и Jaguar XJ и будет обладать новейшими достижениями в области электропривода, аккумуляторных батарей и автономной технологии вождения. Также в автомобиле будет возможность подключения к 5G, в том числе широкое использование функций «Car-to-X», дополненной реальности и беспроводных обновлений.
Новая модель имеет внутреннее кодовое имя E6 и находится на ранних стадиях разработки. В кабинетах автоконцерна предполагают, что он примет форму спортивного купе. Несмотря на то, что по размерам он похож на нынешний Sportback, внутреннее пространство будет на одном уровне с A8. Источники в штаб-квартире Audi в Ингольштадте в Германии предполагают, что это может привести к производственному имени A9 E-tron.В Audi уже объявили о планах запустить до 20 исключительно электрических и 10 гибридных моделей с подключаемыми модулями. На первоначальном этапе запланировано расходов до 12 млрд. евро затем планируется израсходовать на исследования и разработки еще 37 млрд. евро до конца 2024 года.
Рабочая группа Artemis занимает центральное место в планах нового председателя Audi Маркуса Дюссманна, чтобы производитель вернул себе репутацию технологического лидера. Artemis будет тесно сотрудничать с отделом разработки Audi, а также с инженерами и экспертами по программному обеспечению из более широкой группы, чтобы «быстро и без бюрократических проволочек создавать технологии для электрического и высокоавтоматизированного вождения».