Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

 Audi даже не представила серийные модели Q6 T-tron базе MEB,  но уже тестирует совершенно другой внедорожник с нулевым уровнем выбросовПохоже, что у этого прототипа уже есть все окончательные детали кузова, хотя у него отсутствует нижняя передняя решетка, и эти базовые задние фонари являются лишь временным решением, используемым во время испытаний. О том, что это электромобиль, легко сказать, не только по отсутствию видимых выхлопных труб, но и по закрытой передней решетке радиатора, поскольку здесь нет двигателя внутреннего сгорания, требующего охлаждения. Хотя тестовый образец немецкой новинки полностью окутан камуфляжем, уже сейчас можно сказать, что внешний вид электрического кроссовера существенно отличается от текущих моделей семейства Audi Q с двигателями внутреннего сгорания.

Что касается названия нового кроссовера, то он будет называться Q5 E-Tron, поскольку это имя ранее упоминалось во внутреннем документе Audi, опубликованном в ноябре 2020 года. Audi планирует представить кроссовер 2022 года вместе с Porsche Macan следующего поколения. Оба автомобиля будут использовать платформу Premium Platform Electric (PPE), предназначенную для электромобилей среднего и большого размера. Мало что известно о Q5 E-Tron, но немецкий автомобильный конгломерат уже поделился некоторыми предварительными подробностями о платформе PPE. Автомобили на этой платформе будут немного короче, чем сопоставимые автомобили на базе MLB, но при этом будут предлагать больше места внутри благодаря более широкой колесной базе, благодаря продуманному расположению аккумуляторных батарей и отсутствию центрального туннеля. Q5 E-tron будет иметь более очевидную ориентацию на производительность, чем нынешний автомобиль внутреннего сгорания, учитывая характер его архитектуры. Самый мощный вариант, вероятно, под маркой RS в соответствии с планом Audi по электрификации своего подразделения производительности, должен передавать около 590 л.с. и 750 Нм на обе оси, хотя платформа PPE была разработана только с установленным сзади электродвигателем в стандартной комплектации. Платформа PPE также имеет встроенную функцию зарядки 800 В, что означает, что Macan EV и Q5 E-tron смогут заряжать мощностью до 350 кВт. Ожидайте запас хода, превышающий 460 км, учитывая, что E-tron GT начального уровня может проехать 400 км на одной зарядке. 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!