RS e-tron GT произведен на той же платформу, что и Taycan Turbo S, и поэтому получил аналогичную трансмиссию. Два электродвигателя автомобиля выдают совокупную мощность 589 л.с. и 830 Нм крутящего момента, а с функцией overboost этот показатель возрастает до 637 л.с. RS e-tron GT будет иметь немного меньшую мощность, чем Taycan, но это имеет смысл, учитывая, что VW Group, вероятно, не захочет делать Audi быстрее, чем более престижный Porsche.
Другие характеристики включают в себя снаряженную массу около 2268 кг и двухступенчатую коробку передач от Porsche, которая позволяет на 1-й передаче разогнаться до 80 км / ч перед переключением на повышенную передачу. Разгон до 100 км в час составляет менее 3,5 секунд, а максимальная скорость находится на отметке 250 км / ч.
Зарядить RS e-tron GT можно с помощью общедоступных быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт, которые увеличат его аккумулятор с разряженного до 80% всего за 20 минут. В RS e-Tron GT будет доступна новая функция беспроводной зарядки мощностью 11 кВт. Это позволит заряжать автомобиль, припарковавшись над большой зарядной площадкой — точно так же, как у беспроводной зарядки смартфона. Audi RS e-tron GT поступит в продажу весной 2021 года по цене от 130000 фунтов стерлингов.