Стало известно о том, что издание Autonews назвало бюджетные автомобили, которые могут спасти рынок РФ в 2022 году, если привычные игроки покинут его насовсем.
Beijing X3
Паркетник размером с Hyundai Creta, который выпускается концерном BAIC с базовой стоимостью в Китае в 50 тысяч юаней — около 750 тысяч.
JAC S2
Ценник на него в Китае — от 55 тысяч юаней (850 000 рублей).
Changan CS15
Самый младший кроссовер линейки (чуть больше Renault Sandero) в Китае оценен с 54 тысяч юаней (820 000 рублей).
Dongfeng Fengguang 500
В 2020 году в Китае дебютировала эта модель по габаритами и стоимостью (55 тысяч юаней) близкая ко всем вышеупомянутым паркетникам.
Qiteng EX80
Минивэн в Китае стоит от 43 до 61 тысячи юаней, то есть от 680 тысяч до миллиона рублей.
DFSK C37
Микроавтобус дешевле миллиона рублей.
Renault Kwid
Ультрабюджетная машина, которая стала бы чуть ниже Logan и Sandero. Она продается в Южной Америке и Индии. Цены в Индии на Kwid начинается от 5 700 долларов (600 тысяч рублей).
Fiat Mobi
Аналог «Квида» и по размерам, и по сути — Fiat Mobi, который также рассчитан на Латинскую Америку. Правда, он доступнее: базовая версия в той же Бразилии обойдется в 44 тысячи реалов (8 700 долларов США или примерно в 900 тысяч рублей).