При переходе на «электрическое будущее» остаётся много нерешенных проблем. Так, остается одно препятствие — как добавить зарядную инфраструктуру в существующие коммунальные жилые помещения (многоквартирные дома).
Встраивание зарядных станций EV в новые здания — это важно, но еще важнее модернизация многоквартирных домов и других мест общего пользования. Это также значительно сложнее, поскольку многие уже существующие помещения не были рассчитаны на использование инфраструктуры EV при их строительстве. В конечном счете, проблема «начинается и заканчивается электропитанием», говорится в новом докладе Autonews Canada.
Существующие здания часто строились с учетом потребностей в электроэнергии, а избыточная мощность, превышающая первоначальные ожидания, очень мала. Это означает, что простое добавление зарядных устройств к электросети здания не является жизнеспособным решением, поскольку эти зарядные устройства могут потреблять больше энергии, чем может обеспечить система.
Одно из потенциальных решений под названием Dynamic Load Management (DLM) работает путем равномерного распределения электроэнергии между всеми одновременно заряжающимися EV и заряжает их на полную мощность только тогда, когда для этого достаточно энергомощностей.
DLM не только снижает затраты на установку инфраструктуры, но и может управлять электроэнергией таким образом, чтобы защитить энергосистему здания. Конечно, система не совсем дешевая, стоимость составляет от 3 000 до 4 000 долларов за одно помещение.
Он также считает, что государственная поддержка создания зарядной инфраструктуры в многоквартирных жилых домах может стимулировать внедрение в ближайшей перспективе. На данный момент канадская программа «Инфраструктура транспортных средств с нулевым уровнем выбросов» покрывает половину проектов по установке зарядных устройств стоимостью до 5 миллионов долларов.