Российская автоторговая компания «Авилон» продала более 6,5 тысячи автомобилей массового сегмента.
Профессиональный портал «АвтоБизнесРевю» выяснил статистику продаж компании «Авилон» за 10 месяцев текущего года. За это время компания реализовала 6 518 единиц автотранспорта массового сегмента. Самими популярными для покупки марками среди граждан РФ оказались Volkswagen, Hyundai и Mitsubishi.
Линейка Hyundai выделилась при помощи моделей Solaris, Creta и Tucson. Самой продаваемой из них оказалась Creta: спрос на нее в третьем квартале текущего года увеличился на четверть спроса этого же периода 2019 года.
Volkswagen выделился моделью Polo, после которой идут кроссоверы Touareg и Tiguan. Руководитель отдела продаж автоторговой компании Максим Васильев отметил: «Модель Polo особенно ценится среди частных клиентов. Автомобиль в своем классе имеет идеальное сочетание цены и функционала, по этой причине он получил широкое применение во многих направлениях – для личного пользования, для большой семьи и популярен среди корпоративных клиентов».
Относительно Mitsubishi, 70% продаж данной марки занимает Outlander. Затем идет Pajero Sport, а третье место занимает L200.
«Авилон» является представителем 26 автомобильных брендов, семь из которых относятся к люкс-сегменту. По информации «АвтоБизнесРевю», в первых двух кварталах текущего года компания продала 9 993 новых автомобиля и 3 785 подержанных. Оборот по продажам коснулся отметки в 35,42 миллиарда рублей.