«Авилон» продал 6 518 автомобилей массового сегмента


Российская автоторговая компания «Авилон» продала более 6,5 тысячи автомобилей массового сегмента.

Профессиональный портал «АвтоБизнесРевю» выяснил статистику продаж компании «Авилон» за 10 месяцев текущего года. За это время компания реализовала 6 518 единиц автотранспорта массового сегмента. Самими популярными для покупки марками среди граждан РФ оказались Volkswagen, Hyundai и Mitsubishi.

Линейка Hyundai выделилась при помощи моделей Solaris, Creta и Tucson. Самой продаваемой из них оказалась Creta: спрос на нее в третьем квартале текущего года увеличился на четверть спроса этого же периода 2019 года.

Volkswagen выделился моделью Polo, после которой идут кроссоверы Touareg и Tiguan. Руководитель отдела продаж автоторговой компании Максим Васильев отметил: «Модель Polo особенно ценится среди частных клиентов. Автомобиль в своем классе имеет идеальное сочетание цены и функционала, по этой причине он получил широкое применение во многих направлениях – для личного пользования, для большой семьи и популярен среди корпоративных клиентов».

Относительно Mitsubishi, 70% продаж данной марки занимает Outlander. Затем идет Pajero Sport, а третье место занимает L200.

«Авилон» является представителем 26 автомобильных брендов, семь из которых относятся к люкс-сегменту. По информации «АвтоБизнесРевю», в первых двух кварталах текущего года компания продала 9 993 новых автомобиля и 3 785 подержанных. Оборот по продажам коснулся отметки в 35,42 миллиарда рублей.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы