Без проблем проездить более 500 тысяч километров могут корейские моторы G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, производящие 107 и 123 л.с. соответственно. Сейчас их ставят на KIA Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai i30 и KIA Ceed.
Также в этот рейтинг вошли два атмосферных двигателя французского происхождения Renault: 1,6-литровый K4M, чья отдача варьируется от 102 до 105 л.с., а также 2,0-литровый F4R, производящий в разных вариациях от 135 до 143 л.с. Первым мотором оснащали Renault Logan, Sandero и Duster, а также на Lada Largus и Nissan Almera. Вторым вооружались Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano.
Если продолжить говорить о надежные двигателях от французских инженеров, то стоит упомянуть 1,6-литровый атмосферный мотор TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen с отдачей 90-115 л.с., который прежде ставили на Peugeot 206, 307, 408 и Partner, а также Citroen C4 и C-Elysee.
Подойти к полумиллионному рубежу, подчеркнул эксперт, при должном уходе может и 1,5-литровый мотор B15D2 (106 л.с.) от Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. В этом ему поддержку оказывает простая и надежная по своей сути конструкция, которая включает в себя чугунный блок цилиндров, двухрядные клапаны в ГБЦ, цепные распредвалы и гидротолкатели в приводах.
У компании Volkswagen, которая сейчас использует по большей части наддувные ДВС, до 2015 года имелся надежный «полумиллионник» атмосферный BSE 1.6 MPI с отдачей 102 л.с. В свое время он полагался сразу на несколько моделей компании, в том числе на Skoda Octavia II, Volkswagen Golf V и VI, Jetta V и Passat B6.