Большинство иностранных автокомпаний остановили поставки деталей в Россию, что стремительно ухудшает ситуацию всего российского автопрома. Поэтому вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с радио Sputnik рассказал, что водителям следует делать в сложившейся ситуации.
Как утверждает Шапарин, российским автомобилистам будет сложнее ремонтировать свои автомобили, причем не только из-за приостановленных поставок запчастей из-за границы. Проблема также заключается в отказе транспортных компаний осуществлять контейнерные перевозки, причем как из страны, так и в нее. В скором времени это спровоцирует сильную нехватку запчастей даже на самые популярные модели.
Безусловно, компании, не отказывающие поставлять свою продукцию в Россию, смогут найти другие транспортные компании, но это займет как минимум пару месяцев. Поэтому Шапарин и рекомендует россиянам как можно скорее посетить автосервис, чтобы исправить уже имеющиеся проблемы, ведь скоро это может стать недоступным.
Автоэксперт также рекомендует российским автовладельцам позаботиться о расходных материалах: стоит запастись ими как минимум на полгода, если не на целый год. Даже с учетом того, что некоторые иностранные компании остаются на российском рынке, из-за курса рубля и санкций им неизбежно придется повысить цены на продукцию. Если же для собственников старых автомобилей проблема дефицита запчастей не такая острая (существует множество китайских аналогов), то с новыми машинами могут возникнуть проблемы.