Процедура удаления каталитического нейтрализатора в выхлопной системе достаточна популярна. На то есть несколько причин, да и некоторые автолюбители намерено убирают эту деталь.

«Каталитический конвертер (он же нейтрализатор, он же катализатор) – это, как известно, часть системы выхлопа, предназначенная для снижения токсичности отработавших газов посредством каталитического восстановления оксидов азота».

Внутри катализатора находится блок с сотовой структурой на стенки которого наносят родий и палладий. Когда выгорает металл в сотах на приборной панели загорается надпись Check Engine. Некоторые автомобилисты решают сами удалить катализатор, желая добавить машине мощности и сократить расход горючего.

Если владелец авто все же утилизировал катализатор, машина начинает больше тратить масло, и это значительно ухудшает ситуацию. В результате стремясь сэкономить, люди устанавливают либо универсальный нейтрализатор, либо более дешевый, и естественно, не одобренный автопроизводителем. Кто-то и приваривают на место удаленного устройства обычную металлическую трубу.

«Нередкая проблема, возникающая после удаления нейтрализатора, – это повышенный расход масла. При этом такой “масложор”, как правило, успевает спровоцировать еще старый, испорченный нейтрализатор. Причиной может быть, к примеру, керамическая крошка начинки нейтрализатора, которая успела попасть в цилиндры. Водитель же после удаления проблемного узла, как правило, радуется ощутимой прибавке тяги, интенсивно давит на “газ” и лишь усугубляет ситуацию – задиры на цилиндрах лишь увеличиваются, а расход масла растет», — сообщил портал.

Кроме того, после удаления также возможны повышение шума во время работы выхлопной системы, появление токсичного запаха выхлопных газов, которые проникают в салон. Да и далеко не всегда удается подобрать корректную нештатную прошивку, возможны загорание лампы Check Engine и перебои в работе мотора.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!